чиновники, слуги народа

Рад приветствовать Вас, дорогие друзья, на блоге «Брожение умов»,  В этой статье хочу рассказать о бездушном отношении наших чиновников к нуждам людей, о равнодушии к сферам  образования и медицины и, вместе с этим, — о чрезвычайно трепетном отношении к своему материальному благополучию.

В средствах массовой информации периодически появляются сведения о дефиците бюджета, о росте инфляции и о прочих «мерзостях» экономики в различных регионах нашей страны.

Вот и в Ставропольском крае, похоже, эта проблема имеет место быть. Впрочем, о финансовом состоянии всего края судить не приходится, а вот в Кировском районе о «дырах» в бюджете и о зарплате учителей, значительно «урезанной» в сравнении с прошлым годом, считаю сказать необходимо.

Так, например, 25% надбавки за работу учителей в сельской местности чиновники от образования, вероятно, считают излишней (вопреки законодательству), поэтому 10% считают вполне достаточной. Надбавку за высшее образование с января 2015 года также планируется не включать в заработную плату.

Кроме того, надо отметить, что ежегодная индексация заработной платы педработников с учетом прогнозируемого процента инфляции со времен принятия Трудового Кодекса РФ ни разу не проводилась. При этом финансовые структуры Кировского района долгое время не предпринимают никаких усилий для повышения жизненного уровня работников образования, ссылаясь именно на дефицит бюджета и инфляцию.

Если это положение измениться, я обязательно напишу об этом статью, так что подписывайтесь на новости моего блога.

А между тем «в стольном граде» Новопавловске Кировского района, как грибы растут магазины, офисы, кафе, рестораны, автомойки и гостиницы, принадлежащие «неизвестным» частным лицам.
Так называемый цыганский квартал города высится дворцами- котеджами с высокими заборами и крепостными воротами. Откуда средства?! — возникает риторический вопрос.

А в это время из средств массовой информации узнаем о том, что министерство финансов намерено выделить средства на увеличение заработной платы чиновникам почти вдвое  в 2015 -2017 гг.

Вот так и получается, что на бюджетников (пенсионеров, врачей, учителей) денег нет, а на чиновников есть, потому что «элитной» аристократии нет дела до жизненного уровня учителей и врачей, ведь учат они своих детей и лечатся в странах, где нет той алчности, которой страдают наши «доблестные слуги народа».

Статистика, к сожалению, показывает, что доходы более девятнадцати млн человек ниже прожиточного минимума, что не соответствует гарантиям Конституции на право прожиточного минимума — экономического выражения права на жизнь.Таким образом, граждане России совершенно бесправны и никак не могут влиять на чиновников, повышающих свои доходы вне зависимости от своего вклада на успешное развитие государства.

По данным Росстата, средняя зарплата федеральных чиновников в первом полугодии 2014 года выросла на 32,6 % — до 92 тыс. руб. в месяц. Наибольший рост доходов в судах и прокуратуре. В Конституционном суде, например, — в два раза, т.е. до 160 тыс. руб.

Наконец, «особо важные» службы — Федеральное агенство по делам молодежи (86 %), Федеральная служба гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (84 %), Минспорт (81 %), а также «особо продвинутое» Федеральное агенство по туризму (77%). И это, по всей вероятности, за «доблестный прорыв бойцов невидимого фронта» в молодежной политике, в спорте, в точности прогнозов погоды, не говоря уже о сфере туризма.

Возможно, Минфин считает, что это одна из самых эффективных мер по борьбе с коррупцией? А между тем, в Госдуме ведутся дебаты о наказании коррупционеров, которые воруют в особо крупных размерах. Предлагаются наказания вплоть до пожизненного заключения.

Есть и другие предложения: имущество чиновников, «нажитое непосильным трудом» конфисковать, а «слугам народа» выдавать «волчьи билеты» на пожизненное лишение права допуска к работе в государственных и муниципальных органах власти.Что сказать по этому поводу? Но лучше классика не скажешь: «Свежо предание, да верится с трудом»!

Впрочем, все эти предложения и разговоры о борьбе с коррупцией не имеют никакого отношения к реальному решению проблемы. Это то, что в народе называют пустым сотрясением воздуха или словоблудием.

Все, дорогие друзья. Вот с этой информацией к размышлению я покидаю Вас, но ненадолго. До скорой встречи! А я с нетерпением буду ждать Вас на страницах своего блога «Брожение умов»!

P.S. Четвертого декабря мы услышим обращение Президента РФ к  Федеральному собранию. Хотелось бы надеяться, что вопросы, связанные с решением многих накопившихся проблем будут озвучены Президентом с последующей реализацией задач по их устранению.

Читайте также:

С уважением, Виктор Кислов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях!

46 комментариев: О «слугах народа» замолвите слово.

  • 02.12.2014
    11:58

    Действительно — свежо предание… — уж сколько везде и всюду поднимается вопрос о достойной зарплате учителей и врачей, но воз и ныне там…

    • Сергей
      03.01.2015
      16:59

      Рашида, достойная это расплывчатое понятие. У каждого своё понятие об этом. Нигде учителя не получают сколько и рабочий на заводе. Последний всегда будет получать больше.

      • Лилия
        30.01.2015
        15:25

        А вот почему так, Сергей? Почему работа учителя оценивается ниже , чем работа рабочего?

    • Лилия
      30.01.2015
      08:51

      Вопросы о повышении зарплаты бюджетникам потому и поднимаются, что работа чиновников состоит из «решения вопросов» — иначе им бы делать совсем уже нечего было. Но при этом — решАТЬ, но никак не реШИТЬ. А то чиновникам делать будет нечего.

  • 02.12.2014
    22:48

    Есть хорошая фраза по этому поводу — «Блажен, кто верует». Не будут те, кто у кормушек делится с народом своими доходами. Им самим все мало и мало :-D

    • Лилия
      30.01.2015
      15:29

      Вот только подумать: сами чиновники назначают себе зарплату — так разве себя обделят? А остальным — как получится!

  • 03.12.2014
    19:58

    Виктор, этот факт не только в Кировском районе, но по всей России имеет место дефицита бюджета и инфляция. И как мне кажется, причина всему та политика которую ведет Путин. Доллар в России уже 52 рубля и это не очень радует, так как при этом беднеет народ. Интересно как Госдума будет наказывать сама себя за коррупцию ведь дальше дебатов дело не пойдет, покуда народ будет молчать и созырцать на происходящее

    • Сергей
      05.12.2014
      11:41

      Иван, народ сам выбирает президента. Если бы сейчас проводились выборы, подавляющим большинством голосов опять бы избрали Путина. Проблемы не решаются бросанием бутылок с зажигательной смесью, а только усугубляются. Помня о произошедшем на Украине, к чему могут привести протесты, россияне не хотят такого кошмара в своей стране. Даже если доллар будет стоить 100 рублей.

      • 08.12.2014
        21:24

        Если власть отдает приказ расстреливать мирную демонстрацию, то что тогда остается народу? В России демонстрации запрещены полностью, а про демократию вообще лучше пускай молчу — ее просто нету. Ты даже себе не отдаешь отчет о чем ты сказал, что люди согласны в четыре раза станут беднее но зато будут молчат …

        • Сергей
          09.12.2014
          03:49

          Никто ничего не запрещает. В России не загонишь никого на демонстрацию, сами люди не хотят идти. А митинги проводятся. В Москве был митинг врачей на той неделе. У нас в городе подаёшь заявку на пикет, получаешь разрешение и стой с плакатом на улице. Почти каждый день стоят у нас, то пара человек, то кучка народу. Я прохожу почти не читая чего кто-то там требует. Мне неинтересно.

          • Лилия
            30.01.2015
            15:50

            А я эти пикеты в серьёз не воспринимаю… [:))]

          • 07.02.2015
            14:28

            А зря Лилия,с этого все и начинается.
            Сегодня соберется пятьсот человек,а завтра пять тысяч.
            А если еще и проплаченные митинги,тогда дело может и до плохого дойти.
            Не хотелось бы этого.

          • Лилия
            14.02.2015
            18:54

            Так я не поняла, Игорь, Вы за митинги или против?

          • 14.02.2015
            19:06

            Смотря какие митинги и чему посвящены.
            И самое главное,что бы все мирно было и не разросталось в большее

        • Сергей
          03.01.2015
          16:51

          Кто Вам сказал, что демонстрации всегда мирные? Человек в таком огромном коллективе легко поддаётся на провокации и поступки, которые он одн бы никогда не совершил и за которые ему было бы стыдно.

          • Лилия
            03.01.2015
            19:02

            Есть такой термин наподобие коллективного мышления, когда возникает стадное чувство. Очень заметно при панике, когда все бегут, давят друг друга.

        • Лилия
          30.01.2015
          15:47

          Расстреливать мирную демонстрацию, конечно, нельзя. Но вот кто расстреливал? Или: а была ли демонстрация мирная?

      • Лилия
        30.01.2015
        15:42

        Да, Украина научила поговорке: лишь бы войны не было!

    • Сергей
      03.01.2015
      16:56

      Иван, какбы новые власти не оказались хуже предыдущих. Я не доверю власть неизвестным и непонятным людям, говорить все красиво умеют. Нужны реальные дела, а их нет ни у кого.

      • Лилия
        30.01.2015
        16:03

        Согласна с Сергеем, что если не уверен , что власть может быть лучше, то гадать на кофейной гуще — опасно!

    • Лилия
      30.01.2015
      15:39

      Иван писал про доллар, равный 52 рублям, а сегодня доллар — около 70 рублей. Конечно, это кошмар. Но почему такое положение — просто масса факторов. И безголовые чиновники виноваты и народ — молчаливый и подвластный им.

  • Сергей
    05.12.2014
    11:27

    Надбавка за высшее образование, а разве она не входит в надбавку за категорию? Первую категорию вряд ли получить без в/о, не говорю о высшей.
    Путин вроде на этой неделе заморозил з/плату чиновникам до 16 или 17 года. Но дело не столько в чиновниках и их з/плате. У нас получает чиновник высшего ранга в среднем миллион за год, а его жена в несколько раз больше. И это частая практика, когда жёны получают намного больше мужей. Или не жёны, а взрослые дети. родственники одним словом.

    • 06.12.2014
      07:29

      Удивительно только, что жены большинства чиновников имеют доходы больше чем мужья. Умеют же чиновники себе жен находить!

      • Сергей
        03.01.2015
        16:42

        Как говорится муж и жена одна сатана. Или два сапога пара. Подобное притягивает подобное, потому и находят друг друга.

      • Лилия
        30.01.2015
        16:07

        Так это же чиновники своих жен умело к бизнесу пристраивают, либо всё на них переписывают. Чтобы у самих ничего не было. СОВСЕМ НИЧЕГО, ГОЛ КАК СОКОЛ.

  • 03.01.2015
    14:37

    Да, ситуация, конечно… В моём вузе преподавателям зарплату повышают, но за это взваливают на них непосильный объём работы и нередко убирают дополнительные надбавки. [:-|]

    • Сергей
      03.01.2015
      16:48

      Сейчас зарплата в образовании заморожена на этот год. Осенью прошлого года приняли. Чем больше объём нагрузки на учителя, тем ниже качество образования.

      • 03.01.2015
        18:32

        Это правда. Но в нашем районе нагрузку повышают и требования — тоже.

        • Сергей
          04.01.2015
          10:25

          Ставка 18 часов в неделю. Её изменили, повысили до 19 или 20 часов? Или учителей сократили, а на оставшихся лишнюю нагрузку добавили?

          • Лилия
            30.01.2015
            16:12

            Вот опять чиновники от образования на кого нагрузкунавешали ? На рядового учителя. А сами — как работали, так и продолжают!

        • 12.01.2015
          16:21

          Да, вы правы,требований много.
          И с каждым годом,все ужесточаются.
          Работы и так завал,а тут еще разные конкурсы навешивают.
          Жуть.

          • Лилия
            12.01.2015
            20:46

            Какие конкурсы заставляют учителей проводить? Пропустила в статье что то?

          • 13.01.2015
            19:48

            Да это не в статье написано,а взято из жизни.
            Просто у меня жена педагог и ее сестра то же.
            Из за этого я много знаю,про учителей и т.п.

          • Лилия
            13.01.2015
            20:42

            У меня из родствеников нет учителей. Классный руководитель проводил нам конкурсы, когда мы учились в школе.

          • 14.01.2015
            15:46

            Ну вот вы и ответили на свой вопрос.
            Что бы провести конкурс,учитель сам готовится к нему.
            И это малая часть всего.

          • Лилия
            30.01.2015
            16:19

            Хотя: для чего учителей конкурсами нагружать, они должны показывать себя в непосредственной работе — вот их конкурс!

          • Лилия
            30.01.2015
            16:15

            Вы, Игорь, не про конкурсы ли на сайте Виктора говорите?

          • 07.02.2015
            14:23

            Нет Лилия,вы ошибаетесь.
            Просто я почему это знаю,у меня в семье два педагога.

  • Сергей
    03.01.2015
    17:04

    Какие там наказания коррупционерам в Госдуме обсуждаются. Вы что. Была амнистия весной предпринимателям-взяточникам. Экономическое преступление не должно быть наказано сурово, так считают наши либералы и давят на президента. И Запад тоже давит на это. Конечно нужно большие сроки давать, но одни только разговоры идут.

    • Лилия
      30.01.2015
      16:22

      Для видимости , может , и обсуждаются наказания коррупционеров. Но их никогда не примут, как не принимают и более важные законы.

  • Сергей
    04.01.2015
    11:05

    По наказанию коррупционеров, которые воруют. 30 декабря был вынесен приговор братьям Навальным за их экономическое преступление. Одному дали условно, другому 3 года колонии. А что дальше произошло? Полторы тысячи человек вышли на несанкционированный митинг в их поддержку в центр столицы рядом с Кремлём. Пока власть будет закрывать глаза на такие митинги, дело о наказании коррупционеров дальше разговоров не пойдёт.

    • Лилия
      30.01.2015
      16:25

      А я так толком с делом Навльного не разобралась. А тут ещё и его брат?

      • 01.03.2015
        17:15

        Лилия,я где то уже комментарий о Навальном оставлял.
        Но отвечу вам коротко,этот товарищ поддерживает в открытую нацистов.
        Короче из 5 колонны друган.

  • Лилия
    16.02.2015
    16:10

    Видела как-то фотографию цыганского дворца: снаружи и внутри. Только у царских вельмож, наверно, такие особняки были?

  • Сергей
    28.02.2015
    02:57

    Вспомнилась строка из передачи КВН
    «Но почему то слуги народные лучше хозяев живут».

    • 01.03.2015
      17:07

      Так это надо еще разобраться,какому народу они служат.
      Может заграничному [:-))]

Добавить комментарий