король, порошенко

Я приветствую Вас, дорогие друзья, на блоге «Брожение умов».

Итак, декларация, воплощенная в плане П. Порошенко о прекращении огня и объявлении временного перемирия, так и осталась декларацией. Как говорится, «не долго музыка играла, не долго фраер танцевал». Простите за некоторый сленг, но по-другому не скажешь, — «по Сеньке — шапка!»

Первого июня президент П.Порошенко официально объявил о прекращении перемирия и о начале боевых действий, обвиняя так называемых террористов и силы из вне (т.е. Россию) в эскалации вооруженного конфликта.  Кто бы сомневался в таком определении?

Кроме того циничное обращение П. Порошенко (а по сути издевательское) к народу юго-востока о том, что армия Украины защитит население от мародерства и других преступных действий «террористов», убедительно свидетельствует, что господин президент с лакейской готовностью выполняет заказ «хозяина» из Белого дома США.

Надо полагать, и текст обращения к народу юго-востока был в большей степени подготовлен и адресован не к нему, а к европейской общественности по заказу «дяди Сэма». Тут, как говорят у нас в народе, и козе понятно.

Хотелось бы отметить, что, объявив войну «сепаратистам» и «террористам» (т.е. своему народу),  всю меру ответственности за кровавые события П. Порошенко, как президент Украины, взял на себя в полной мере, и тут уж «хозяин» из Белого дома вовсе не причем.

Впрочем, боевые действия со стороны украинской армии, по сути, не прекращались. Кроме того «революционно настроенные» радикал-националисты выступили на майдане за решительные боевые действия против юго-востока Украины.

В ночь с 29 на 30 мая трагически погиб российский корреспондент Анатолий Клян, находящийся в командировке на Украине. Кстати, за смертью оператора первого канала Анатолия Кляна стоит И. Коломойский. Сегодня, 2 июня в 10-30 утра, в Москве, состоится прощание родных, близких, коллег с Анатолием Кляном. Убийства российских журналистов на Украине, как мы видим, не прекращаются.

Геноцид народа юго-востока Украины имеет место быть по заказу «хозяина» из-за «большой лужи». Эти действия вполне могут быть квалифицированы, как действия военных преступников в лице руководства Украины и ее армии, которые стали заложниками собственных преступлений.

И в этой связи, думается, все средства используются руководством Украины, чтобы скрыть эти преступления, вплоть до ликвидации корреспондентов, объективно освещающих события на юго-востоке.

Кстати, необходимо отметить, что Басманным судом г. Москвы вынесено решение о заочном взятии под стражу губернатора Днепропетровской области И. Коломойского, подозреваемого также в военных преступлениях.

По последним сведениям из Украины: национальная гвардия уничтожила детский дом «Тополек» в районе Артем в Славянске; силовики Украины обстреливают жилой сектор села Николаевка в Донецкой области; украинские военные нанесли авиационные удары по пригороду Луганска, погибли, как минимум, семь человек.

Ну, и где же конституционные гарантии президента о защите от посягательства преступной армии на жизнь и здоровье народа, которому присягала эта армия?

Вывод напрашивается сам собой: марионеточная киевская хунта, возглавляемая президентом П. Порошенко, в полной мере зависимого от США, готовит, выжженную войной без правил, землю Украины в угоду своим хозяевам.

А я с Вами не прощаюсь, говорю: «До скорой встречи».

Читайте также:

С уважением, Виктор Кислов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях!

214 комментариев: А король-то оказался голым!

  • sania2186
    06.08.2014
    11:39

    По лицам и по поведению, некоторые политики Украины, в т.ч. и Порошенко, выглядят психически нездоровыми.

    • Кислов Виктор
      06.08.2014
      15:10

      Скорей всего Вы правы. Иначе никак нельзя объяснить то, как они поступают со своим народом. Спасибо.

      • Михаил
        17.08.2014
        21:37

        Что у Вас говорят СМИ? Неужели вы им так верите? В глазах Украинцев ПУТИН, цитирую «выглядят психически нездоровым». У нас на Украине умирают люди, в основном из-за того, что присылают сюда боевиков с Вашей державы …

        • Кислов Виктор
          18.08.2014
          03:49

          В глазах каких «украинцев» Путин выглядит «психически нездоровым»? В чем это проявляется? Это какие же боевики с нашей державы повинны в смерти людей на Украине? Где факты? А как Вы, Михаил, относитесь к ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ кадрам хроники? Камеры бессловесны и беспристрастны. И почему ваши украинские, так называемые «официальные лица» охотятся за корреспондентами? И почему более 100 тысяч граждан Украины, спасаясь от войны, беженцами пришли в Россию? Почему ваши «силы АТО»(части 72 бригады), попадая в окружение ополченцев, переходят на территорию России, где им оказывают медицинскую помощь, поят, кормят, а затем беспрепятственно отправляют на родину???

          • Михаил
            18.08.2014
            13:27

            1. Те которые заезжают с вашей державы.
            2. А ваши факты где? Какие кадры документальной хроники?
            3. Это кто же вам сказал, что наши солдаты охотяться за вашими журналистами? Неужели СМИ?!, которые фальсифицируют данные …
            4. А Вы бы не бежали в Россию, если воюют возле вашего поселка и Вас могут убить, а мосты то подорвали, что бы специально перекрыть путь в Украину, вот и остается один путь — в Россиию. И цифры преувеличены!
            5. 72 бригада попала под обстрел и они не смогли отступить назад, вот и оказались на територии России.
            Если их цитирую » беспрепятственно отправляют на родину», то почему же командиры этой бригады попали за решетку в вашей стране?!

          • Кислов Виктор
            18.08.2014
            14:27

            Михаил, скажи, дорогой, зачем российскому солдату стрелять в вашу незалежную, объясни мне темному, зачем?!

          • Кислов Виктор
            18.08.2014
            14:35

            Друг мой милый Миша, на все пять твоих вопросов есть ответы на нашем канале ТВ-24. Но руководство вашей страны не хотят, чтобы вы знали ПРАВДУ, вот поэтому ешьте ту «кашу», которую вам дают и почаще смотрите ютуб. Миша, с превеликим удовольствием спешу вас обрадовать: все пять ваших командиров уже давно дома на родине, в Украине. Их отпустили, потому что они выполняли ПРИКАЗ по обстрелу ваших городов. Вам разве не сообщали ваши СМИ?

          • Сергей
            20.01.2015
            03:02

            Мосты взрывают для непрохождения техники по нему.
            72-я убежала в Россию потому что посчитала в России себя в безопасности. В России солдаты сходили в баню, их накормили и через три дня они все вернулись на Украину.

          • 18.01.2015
            21:16

            Михаил,вы смотрите свое туфтовое СМИ.
            А мы слышим правду,от УКРАИНСКИХ БЕЖЕНЦЕВ лично.
            Потому что,они есть уже в каждом регионе России.
            И кому верить?

          • Сергей
            02.02.2015
            21:02

            Михаил, командиры 72 попали не за решётку. Их проверяют на состав военных преступлений. Обычная международная практика. Их уже давно выпустили.

          • Сергей
            02.02.2015
            21:02

            Никак относятся некоторые украинцы к ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ кадрам хроники. Они ей не верят. Говорят, актёры Ростовского ТЮЗа играют. А лагеря беженцев, это один декоративный лагерь, но который показывают с разных сторон.

        • Сергей
          20.01.2015
          02:57

          Михаил, пусть Украина не посылает своих боевиков на Донбасс.
          Донбасс сам потом решит с кем ему быть, с Украиной или Россией.

      • Лилия
        02.02.2015
        18:45

        История ещё рассудит всех этих украинских горе-руководителей. До чего довели страну!?

        • Сергей
          02.02.2015
          21:02

          История то рассудит, но когда это ещё произойдёт. А людям нужно сейчас жить, а они страдают.

    • 14.09.2014
      12:55

      Мне кажется, что Путин малость выглядит не здоровым, ввел свои регулярные войска на территорию Украины.

      • Кислов Виктор
        14.09.2014
        19:05

        Иван, он (Путин) здоров как никогда. Регулярные войска он не вводил и вводить не собирается, хотя этого очень хотят США, а под их диктовку и Порошенко тоже. Есть добровольцы из России, но не иностранные наемники, как на стороне армии Украины.

        • 15.09.2014
          12:40

          В фейсбуке Елена Васильева дает проверенные данные «груз 200» уже озвученных 2000 погибших российских военнослужащих регулярной армии России на территории Украины:
          300 убитых в Победе, 47 расстрелянных при выходе из Иловайска, 120 погибших из сводной колоны 1200 бойцов Снежное (470 раненых), 70 погибших псковских десантников (10 остались живы), 230 погибших колона на марше под артобстрелом, 60 вырезал батальон Кавказ — полностью артдивизион, 59 тел в могиле под Новоазовском, примерно 40 тел сбросили в шахту. Всего 926 погибших. И это только то, что подтверждено из разных источников. А сколько ещё раненых не довезли и не спасли?
          Матери и жены!!! В этой цифре может быть и ваш сын-муж. Хватит уже молчать!!
          Да, забыла в шахту у Краснокаменска сбросили почти 600 тел…..

          • Кислов Виктор
            16.09.2014
            13:43

            Иван, кто такая Елена Васильева знать не знаю, ведать не ведаю. По всей вероятности, из группы ОБС (одна баба сказала). Не верь, дружище, в эти байки, будь мужчиной. Лучше займись делом: пиши комментарии к моим откровенным и правдивым статьям. А в Одессе жгли мирных граждан украинские фашисты. Они же (нацистская гвардия и другие подразделения украинской армии) расстреливают из артиллерийских орудий мирных граждан и их дома.

          • Мария
            20.10.2014
            10:35

            Ужас какой то, не ужели это все происходит сейчас, бедненькие солдатики и ихние родители

          • Сергей
            02.02.2015
            21:04

            Мария, солдат имеет возможность сдаться в плен и сохранить жизнь.
            Некоторые переходят к ополченцам и начинают воевать за них.

          • Сергей
            02.02.2015
            21:03

            У Васильевой проверенные данные? Не смешите меня. Она и Лысенко с «потерь нет» стоят друг друга.

          • Сергей
            02.02.2015
            21:03

            Иван, всё таки под Иловайском выходила украинская армия.
            Её потери составили более тясячи человек.

        • 15.09.2014
          12:47

          Чтобы быть точным, об этом в воскресенье, 14 сентября, сообщила российский политик и эксперт-эколог, основательница сообщества «Груз-200» Елена Васильева

          • Сергей
            20.01.2015
            02:55

            Елена Васильева =) Говорить о ней серьёзно смешно.
            Фамилии псковских десантников берёт из списка абитуриентов, футбольных команд и прочих источников. Потом оказывается что все живы.

          • 20.01.2015
            17:09

            А Елена Васильева,так это пиарщица еще та.
            Любит грязь развозить,а не получается.
            А недавно учудила,нашу футбольную команду «Газовик» похоронила.
            Представила их контрактниками,которые погибли на Донбассе.
            А теперь прячется на Украине.

          • Лилия
            20.01.2015
            19:36

            Пиарится ей не занимать. Она в России такой же была.
            Где Васильева, там ложь. За деньги кого хочешь продаст.

          • Сергей
            22.01.2015
            00:15

            Васильева обвинила тут Россию заодно и Путина в использовании климатического оружия =) Это оружие нагнало туман в донецкий аэропорт, поэтому украинские киборги заблудились, проехали мимо аэропорта и попали в плен к злым чеченцам =)

          • Сергей
            23.01.2015
            02:23

            40 минут её интервью слышал, такой дикий бред.
            Если про Васильеву напишут книгу, она будет называться «Из жизни овощей и табуреток».

          • 23.01.2015
            19:15

            Да не,там чукотские шаманы,на колдовали туман [:-))]

          • Лилия
            23.01.2015
            19:51

            Её психиатр забыл её родным позвонить, чтобы вовремя таблетку приняла.

          • Сергей
            24.01.2015
            01:23

            Синий туман, похож на обман. Похож на обман, синий туман.
            Это про заблудившихся в тумане киборгов =)

          • 24.01.2015
            11:49

            Не киборгов,а ежиков в тумане [good] [:-))] .
            Анекдот,да и только.

          • Лилия
            24.01.2015
            19:15

            Ёжики заблудились, колючки в тумане потеряли.
            Тоже смешно =)

          • Сергей
            02.02.2015
            21:04

            — Известны фамилии 3 погибших солдат РФ — сказал спикер АТО Лысенко.
            — Слабак — сказала Елена Васильева и зачитала телефонный справочник Москвы.

          • Лилия
            24.01.2015
            20:03

            Любишь АТО проводить — люби и солдат хоронить. Новая пословица, появилась в прошлом году. Про украинских солдат.

        • Сергей
          20.01.2015
          03:16

          Если человек хочет во что то поверить он будет верить в это.
          Вера не требует доказательств. Доказать невозможно. Доказать что нет регулярных частей россиян сложно, не поверят.

          • Лилия
            24.01.2015
            19:53

            Верят же в неубиваемых киборгов. А неубиваемы кажутся изза ротаций. Оказалось всё проще, но украинские «патриоты» не верят в это.

          • Сергей
            02.02.2015
            21:05

            Кончились киборги. Теперь по словам советника Порошенко прибудут какие то утюги. А что дальше — микроволновики, посудомойки, миксеры?

      • Лилия
        02.02.2015
        18:52

        Чтобы вводить регулярные войска, нужно объявление о войне. а мы ничего такого не слышали. Так откуда регулярные войска?

        • Сергей
          02.02.2015
          21:05

          Можно создать частные военные компании и ввести их состав на территорию страны. Этот способ часто используется Францией и США.

    • 11.01.2015
      15:40

      Это их перекорежило от радости,что к власти наконец то дорвались.
      И от злости что денег не хватило,одни долги достались.

      • Сергей
        20.01.2015
        03:18

        Новая власть увеличила долги, взяло новые кредиты, распродало половину золотого запаса. Янукович такого бы не допустил.

        • 20.01.2015
          17:17

          Да ладно,Янукович белый и пушистый ни копейки не украл.
          Только страну просрал и по его халатности,страна сейчас в хаосе.

          • Татьяна
            20.01.2015
            17:29

            Во всем, что происходит сейчас на Украине виноват Янукович. При его правлении начался разброд.

          • Сергей
            21.01.2015
            00:24

            Татьяна, как же это при Януковиче начался разброд? А за десять лет ДО Януковича в 2004 был первый Майдан. Янукович тоже к нему руку приложил? США уже тогда Ющенко двигали.

          • Лилия
            20.01.2015
            19:33

            При Януковиче стабильность была. А сейчас?
            Плохой мир лучше любой войны.

          • Татьяна
            20.01.2015
            19:53

            Вот теперь и пожинаются результаты той стабильности. Не надо во всем винить только Порошенко. Это результат предыдущей политики.

          • Сергей
            21.01.2015
            00:27

            Порошенко как и любой президент зависит от своих олигархов, предыдущих обязательств страны и так далее. Предыдущая политика всех президентов Украины, дистанцироваться от России. Непонятно зачем.

          • Татьяна
            21.01.2015
            10:06

            Сергей, политика понятна: желание войти в Евросоюз. Только нужна ли Украина Евросоюзу? Там и так теперь множество проблем.

          • Лилия
            21.01.2015
            18:55

            Татьяна, желание войти в Евросоюз, повод, а не причина. И не все украинцы хотели туда попасть.

          • Сергей
            22.01.2015
            00:06

            Своими нынешними действиями они отдалили своё вступление в Евросоюз. В Евросоюзе не ждут варваров. Показали свою настоящую суть.

          • Сергей
            02.02.2015
            21:07

            Уже вижу «радость» поляков когда узнают что бандеровцы будут спокойно к ним ездить =)

          • Сергей
            02.02.2015
            21:07

            Как это не надо винить? Вы помните с чего началось? С отмены указа Януковича о русском языке?

          • 21.01.2015
            16:44

            Согласен Лилия,лучше плохой мир.
            Худо,бедно,но жили.
            Это лучше чем война.

          • Лилия
            21.01.2015
            18:58

            За всё нужно платить и за Майдан тоже. Так не бывает, натворил, начудил и тебе за это ничего не будет. Расплачиваются.

          • 24.01.2015
            11:51

            А кто расплачивается?
            Народ пострадал,народ и расплачивается.

          • Лилия
            24.01.2015
            19:17

            В том то и суть, кому платить.
            Народ за правителей расплачивается. Как всегда.

          • Сергей
            02.02.2015
            21:09

            Народ тоже руку приложил.
            Полмиллиона на Майдане были. И это только в Киеве.

          • Сергей
            22.01.2015
            00:08

            Украина хорошо жила. Проезд в городском транспорте на российские деньги был несколько рублей. Цены по сравнению с Россией небольшие. А сейчас?

          • Татьяна
            22.01.2015
            08:26

            Если сравнить проезд в транспорте, то в Украине были льготы пенсионерам, детям. В Беларуси пенсионеры оплачивают проезд полностью. Детям во время учебного года платить не надо, а летом полная стоимость проезда.

          • 23.01.2015
            19:19

            Отличные у вас условия Татьяна.
            У вас батька молодец ,поднял страну,не дал раздербанить.

          • Лилия
            23.01.2015
            19:53

            На него находит иногда.
            Но тенденция самосохранения страны в общем верная.

          • Сергей
            02.02.2015
            21:09

            В позапрошлом году в Беларуси был обвал нац валюты.
            Лукашенко себе на уме. Тоже Россию обмануть не прочь.

          • Сергей
            24.01.2015
            01:52

            Дело не только в транспорте. Что ни коснись, везде проблемы.
            Стоило ли себе майданом проблемы создавать. Пусть расплачиваются.

          • 23.01.2015
            19:22

            А сейчас цены ого го,денег нема,зато в Евросоюзе.
            Да еще и гражданская война идет.

          • Лилия
            23.01.2015
            19:56

            Не видела цены ого го. Это сколько?
            Кто в Евросоюзе? Белоруссия?

          • 24.01.2015
            11:58

            Я про Украину пишу,что цены взлетели.
            И на полпути с Евросоюзом.
            Описка произошла. [:-))]

          • Лилия
            24.01.2015
            19:18

            Цены как расплата за украинскую агрессию.
            Будет война, будут и цены взлетать.

          • Сергей
            24.01.2015
            01:54

            К концу года цены будут ещё больше. Насколько больше, увидим. Говорят что раза в два. Сейчас только начало года.

          • 24.01.2015
            11:59

            Это ты сейчас про Россию.
            Уже цены кусаются.

          • Лилия
            24.01.2015
            19:20

            Есть прогнозы, есть экономисты.
            И так понятно что везде цены поднимутся, а на Украине побольше всех.

          • Сергей
            02.02.2015
            21:09

            Цены поднялись и непонятно как.
            Все понимают почему это произошло и кто в этом виноват.

          • Сергей
            02.02.2015
            21:08

            Война это такие бесчисленные страдания. Их ничем не передать. Мир пусть и плохой несёт куда как меньше страданий. Есть надежда на стабильность.

          • Сергей
            02.02.2015
            21:06

            Ему многие армейцы не подчинялись.
            Он был вынужден ставить своих людей на ряд мест.

      • Сергей
        02.02.2015
        21:06

        Игорь, все эти люди уже были у власти.
        Они депутаты — раз. И занимали посты министров у Януковича — два.

    • Сергей
      20.01.2015
      02:46

      sania2186, Парубий в советское время был в лечебнице.
      Ему поставили диагноз лёгкой шизофрении. Недавно был в составе правительства.

    • Сергей
      02.02.2015
      21:01

      У Порошенко сахарный диабет.
      К тому же говорят что он любит выпивать как и Ельцин.

  • 11.08.2014
    18:21

    Доброго времени суток друзья!
    Как мне кажется, что как таковой воны нету, но все может быть, а это только региональное разделение сферы влияния на регионы. Но при этом страдают не в чем неповинные граждане.
    По этому есть красивая украинская пословица: «Коли пани б’ются то в хлопів чуби трясуться».

    • Кислов Виктор
      12.08.2014
      04:57

      Вот, вот. В том и беда, что народ страдает.

      • Сергей
        20.01.2015
        03:21

        Сферы влияния всегда были, есть и будут.
        Конфликт на Украине конфликт идеологический, за фашистов, за силовую смену власти или против фашистов.

  • 12.08.2014
    06:22

    Если, не дай Бог, была война между государствами то на Украине объявили б военное положение. Плохо то, что со стороны России не пресекаются стравливание двух славных государств, владными беженцами с Украины. Фамилии их не называю, и так их все знают и молчат.

    • Кислов Виктор
      12.08.2014
      13:03

      Но гражданская война внутри Украины идет. Лучше худой мир, чем хорошая ссора.

      • Михаил
        17.08.2014
        21:40

        Гражданская война? Боевики, с России, которые хвастаются на камеры, как они воют против сил АТО, по вашему считаются гражданами Украины?

        • Кислов Виктор
          18.08.2014
          03:59

          Ваши «силы АТО», Михаил, «воюют», а точнее сказать, уничтожают украинских мирных граждан с расстояния пушечного выстрела. А вот в контактные боестолкновения с ополченцами войти не могут, потому как «кишка тонка».

          • Михаил
            18.08.2014
            13:29

            Говорите «Силы АТО» уничтожают мирных жителей, а как же ваша армия, которая возле кордона собралась и даже есть видео подтверждение на ютубе, как они стреляют в сторону Украины?

          • Кислов Виктор
            18.08.2014
            14:20

            Да, дружище, загадили вам мозги ваши «доблестные СМИ». Блажен, кто верует! Говоришь ютуб? Кто, говоришь, стреляет в вашу сторону? Спасибо, просветил!

          • 04.12.2014
            14:29

            Относительно этого — спорный вопрос, кто кому загадил мозги. Гадят одни и гадят другие своему народу. Мне просто жаль, что российский народ так исправно держат в неведении, и они как зазомбированные, безразличны к происходящему. Разве Вы думаете, что происходящее не коснется и не касается простых российских граждан — коснется и касается. Доказательство этом дефицит в бюджете, не проплаченные бюджетные организаци, инфляция поедает сбережения простых граждан. Если сравнить в доходную часть и приравнять к доллару моя заработная плата в холдинге была и есть 65000 рублей. Год назад если перевести в твердую валюту была порядком 2000$ а сейчас 1200$. Виктор, дружище откройте глаза и гляньте на реальность своими глазами а не теми которые Вам предлагают.

          • 04.01.2015
            18:24

            А может он сам боец АТО. Очень много знает и ютубом прикрывается.
            Да,не здоровая демагогия.
            И такие дискуссии происходят,на многих сайтах.

          • Сергей
            20.01.2015
            03:30

            Такие дискуссии происходят,на многих сайтах потому что это волнует людей. Судьба двух народов не должна быть безразличной никому.

          • 14.09.2014
            13:01

            Тогда ответьте, что делают русские регулярные войска на территории Укранины?

          • Сергей
            22.01.2015
            00:10

            Иван, российские войска всё считают считают, а доказательств нет.
            Даже умная)) Псаки сказала на днях что доказательств присутствия российских войск нет.

          • 15.09.2014
            13:01

            В социальной сети Facebook создали группу «Груз 200 из Украины в Россию». Всего за несколько дней в группу добавилось несколько сотен участников.
            «На правах администратора сообщаю: сегодня в группу самостоятельно добавилось 1750 человек. Это много. Большинство людей не знали о том, что в Донбассе идет война и очень много груза 200. Украина за свой счет готова передать тела в Россию, однако российские власти умалчивают этот факт», — говорится в сообщении группы.
            «Как сообщал Корреспондент.net, ранее неоднократно заявлялось о многочисленных погибших гражданах России, которые воевали в Украине на стороне сепаратистов.»
            Ведь это не оспоримые факты, Путин отправляет свои регулярные войска против братского народа. Такие поступки далеко не здорового человека. Общественность России не должна молчать

        • Сергей
          20.01.2015
          03:28

          Михаил, почему вы считаете пришедших с России боевиками? Они не в Украину прибыли, а в ЛНР или ДНР. Не считайте ДНР и ЛНР Украиной.

        • Сергей
          02.02.2015
          21:12

          Они могли бы быть и гражданами Украины. У многих русских корни из Украины. У автора этого блога например корни из Сумской области.

    • Сергей
      20.01.2015
      03:26

      Иван, не со стороны России идёт стравливание двух государств.
      Это от Украины идёт, это Аваков, министр Украины первым назвал россиян колорадами ))) луганчане сами себя лугандонами не называли. Это сделал советник украинского президента. Примеров много.

  • 12.08.2014
    13:21

    Я уже Вам писал, что я думаю об этом. Повторюсь, нету никакой войны, а есть только региональное разделение сферы влияния в восточный регионе Украины. Что то на подобие вооруженного рейдерского захвата. Сланцевый гас есть одна из причин. Плохо то что вооруженные силы в этом берут участь и гибнут при ни в чем неповинные граждане.

    • Кислов Виктор
      18.08.2014
      04:31

      Нет никакого разделения сферы влияния! Есть США, которым совершенно наплевать на украинский народ и которых вполне устраивает выжженная территория Украины для реализации своих геополитических целей. Что же касается Порошенко, то он стал заложником боевых действий против своего народа. И, чтобы не стать военным преступником, ему нужна только ПОБЕДА!!! Ведь он прекрасно понимает, что победителей не судят. А пока он — тупое орудие войны в руках США. Впрочем, убежден, что пути отхода Порошенко уже себе подготовил. Будьте здоровы, граждане Украины.

      • 15.09.2014
        13:44

        Есть не США а Путин и его прихвостни, которому совершенно наплевать на украинский и на русский народ. И покуда русский народ не поймет это, до тех пор будут гибнуть молодые ребята, цвет нации, с одной и другой стороны которых отсылает Путин с целью захвата украинских земель. Простому народу нечего делить между собой. Общественность не должна стоять стороной с закрытыми глазами на реальные события. Откройте глаза, не допустите третьей мировой войны ибо победителей не будет.

        • 22.09.2014
          18:45

          Дружище Ваня, признайся, будь любезен, какой «доблестный воин» информационной войны набил в твою светлую голову эту «полову»? И за каким…Путину земля славной Украины? У нас в России земель своих хватает.

          • Сергей
            20.01.2015
            03:45

            какой «доблестный воин» информационной войны набил в голову Ивана «полову»? Четыре дня назад из донецкого аэропорта ушли все украинские военные, но все эти 4 дня украинская пропаганда вешает лапшу на уши украинцам, что аэропорт украинский, что они отбиваются от русских. Говорят о событии которого нет. И так действует пропаганда по всем событиям. Невольно поверишь.

        • 11.10.2014
          18:50

          Хорошо вам мозги промыли. Посмотрите на карту мира,и увидите,что США везде перевороты устраивает,и военные действия предпринимает,если не поддерживается их политика.Неужели вы думаете,что на Украине по-другому.США у вас все мутит,а вы Путина обвиняете

          • Мария
            20.10.2014
            17:28

            Какую карту мира смотреть, на те что я смотрела там такого что Вы пишете нету, а может я чего то недопонимаю

          • 22.10.2014
            03:51

            Мария, вы видимо совсем не следите за политикой. США везде где можно и где нельзя свой нос сует.

          • Мария
            22.10.2014
            03:55

            Я об этом не ведаю

          • Сергей
            20.01.2015
            03:47

            Порошенко договорился до того что объявил себя президентом мира.
            Скажу так, Порошенко больше не наливать =) И закусывать надо =)

          • 20.01.2015
            17:24

            Да ладно успокойся.
            Ну присвоил скромняшка себе звание,может с перепугу. [:-))]
            А может с перепою [:-))]

          • Лилия
            20.01.2015
            19:34

            Это не присвоение, это оскорбление над погибшими.
            Может и за него написали.

          • Сергей
            21.01.2015
            00:30

            Это похоже на «подумаешь побомбил Донбасс, какой пустяк, всё успокоится». Это показывает лицемерие человека и что ему нельзя доверять.

          • Сергей
            02.02.2015
            21:13

            США с 70-х годов провели несколько десятков переворотов. Бревно в их глазу не колет?

        • 04.01.2015
          18:28

          Да Иван,хорошо же вам,мозги промыли.Вот как раз то Путин и не собирается развязывать войну.Хоть и провоцируют его,дай бог ему терпение.

          • Сергей
            20.01.2015
            03:35

            Как из пожарного шланга мозги промыли.
            Все свои суждения вымыло начисто. Одна пропаганда. Своего ничего нет.

  • 18.08.2014
    05:52

    Доброго Вам дня Виктор! Я твердо уверен в одном, что вся эта катавасия очень и очень плохо. И по фактам, какие они не были искажены, видно одно, что из правящей колоны украинского верховенства (депутатов), и их семей никто не погиб. А уже погибли тысячи простых граждан и продолжаю гибнуть.
    Слава братским народам!

    • Кислов Виктор
      18.08.2014
      14:44

      Ну, Ваня, ты мне определенно нравишься. Рад услышать твой голос! Вот ты уже немножко начинаешь соображать, где собака зарыта. Из украинских парней хотят сотворить пушечное мясо, хотят, чтобы война длилась до последнего украинца. Но не Россия! Вопрос: так кто же этого хочет, если известно, что США управляет господином Порошенко?

      • Кислов Виктор
        16.09.2014
        13:53

        Иван, ты не комментируешь статьи, а вступаешь со мной в дискуссию, поэтому рискуешь лишиться приза. Условия конкурса ты знаешь.

        • 16.09.2014
          16:16

          Доброго времени суток Виктор, такой цели перед собой не ставил а только дополнил Вашу статью правдивыми фактами из достоверных источников, которые Вы умалчиваете.
          Ваша статья, это одна сторона медали, а есть и другая сторона.
          К примеру, украинские матери хоронят своих сыновей с почестями, как героев, а русские? Об этом тоже напишите.

          • 14.01.2015
            15:33

            Украинские матери хороня своих сыновей,проклинают данную власть Украины.
            А при чем тут русские?

          • Сергей
            20.01.2015
            04:07

            Украинские матери хороня своих сыновей,проклинают не власть Украины, а русских и Путина. За год майдана, украинская пропаганда сделала своё дело. К огромному сожалению.

      • Сергей
        20.01.2015
        04:05

        Порошенко не только от США зависит. Он ото всех зависит.
        Зависит от ЕС который даёт кредиты, зависит от своей оппозиции которая давит на него.

  • Максим
    22.09.2014
    08:20

    Вот это вы устроили жару ребята! Мне кажется на эту тему можно спорить вечно, разбираться где правда, а где ложь, так и не добиться истины. А как Вы думаете?

    • 17.01.2015
      20:28

      Правильно говоришь.
      На эту тему можно спорить вечно,пока она сама собой не закроется,
      или все не успокоится.

      • Сергей
        20.01.2015
        04:09

        Думаю истины добиться можно.
        Рано или поздно она выплывет наружу и многим станет больно.

  • 11.10.2014
    18:46

    Порошенко действительно марионетка США. В принципе,он человек мирный.Даже сразу после выборов,когда говорил от сердца,обещал прекратить военные действия,но видимо,но не сделал этого.Это может говорить только о том,что им кто-то руководит,и Порошенко полностью во власти США

    • Мария
      20.10.2014
      10:26

      Я от политики далека Олеся,откуда Вы знаете, что Порошенко марионетка?

    • Сергей
      20.01.2015
      04:11

      Олеся правильно говорите. Переворот устроили сша и не скрывают этого. Порошенко президент государственного захвата власти.

  • 13.10.2014
    12:28

    Эта бойня, происходящая в Украине не может не вызывать переживаний. Вся эта широкомасштабная кампания против России мне неприятна. Сама я из Украины, всю жизнь говорю только на русском языке и не поддерживаю национальную политику. Честно говоря, мне стыдно за Украину, как наша страна будет выбираться из этого глубокого экономического и нравственного кризиса — мне неизвестно. Есть ли теперь будущее у Украины?

    • 13.10.2014
      17:28

      Да, все, конечно, очень сложно. А Вы молодец, переживаете за Украину. Уверен, что многие в Украине, думают примерно так же, как и Вы. Думаю, переболеет Украина.

      • Сергей
        16.01.2015
        08:20

        Не все украинцы поддерживают нынешнее правительство. За несколько дней около 2 000 милиционеров из Днепропетровской и Харьковской областей были уволены за отказ ехать на АТО.

        • 16.01.2015
          11:14

          Вот этим ребятам — слава за то, что не захотели стрелять в своих братьев!

          • Сергей
            17.01.2015
            01:45

            Насчёт мотива «не захотели стрелять в своих братьев» лестно и хорошо бы так. Некоторые просто не захотели умирать. Пусть без работы, пусть уволят, но будут жить. Такая мотивация тоже может быть у людей. Элементарно спасали свою шкуру.

          • 17.01.2015
            06:41

            Что же, и такое может быть.

          • Лилия
            17.01.2015
            19:21

            Те кто на самом деле не захотели уезжать стрелять в братьев, может стать будущим резервом ополчению.

        • 16.01.2015
          15:14

          Да ребят жалко,Ладно что увольнением обошлось.
          Лижбы гнобление не началось,их и их семей.

          • Сергей
            17.01.2015
            01:50

            Если быть точным, 1225 милиционеров из Днепропетровской и 500 из Харьковской областей уволены на прошлой неделе за отказ ехать на АТО.

          • Лилия
            17.01.2015
            19:27

            Лишь бы ребята не пострадали, а то кошмар будет.
            Сейчас их могут пролюстрировать за это.

          • Сергей
            20.01.2015
            04:13

            Могут люстрировать, могут быть проблемы. Зато совесть чиста.
            А майданутые по тв показывали даже заборы люстрируют, сносят их.

    • Мария
      20.10.2014
      10:32

      Интересненько Нина, неужели Украина напала на Россию, и выше написано о погибших русских солдат. Вы уж звените, я этом ничего не понимаю.

      • Сергей
        20.01.2015
        04:15

        Никто не нападал ни на кого. Идёт гражданская война. Одна часть Украины не захотела новой власти, пришедшей вооружённым путём и насаждающей фашизм.

  • 20.10.2014
    12:47

    Мария,я знаю из средств массовой информации.Слежу за событиями на Украине,пытаюсь разобраться.Ребятам с Украины их СМИ промывают мозги,а нам наши СМИ, думаю,что истина,где-то посередине.

    • Мария
      20.10.2014
      17:26

      Я то думала, что Вы компетентны относительно событий, ведь для меня это новость не очень то радует, хочется чтоб был мир

      • Сергей
        20.01.2015
        04:55

        Промывка мозгов, упрощённое понимание процесса.
        Промывка мозгов легла на подготовленную почву. Люди изначально были настроены на промывку. Тут большая проблема.

  • 30.11.2014
    11:51

    Даже комментировать этот пост не буду.. Надоела мне уже эта Украина, поговорить уже не о чем))))

  • Сергей
    11.01.2015
    12:16

    Вчера Петя бабушке Меркель наябедничал по телефону, что российская техника входит в Донбасс, что россияне атакуют их. Меркель позвонила Путину, но беседовали они совсем не о технике, Меркель даже выразила одобрение, что Москва прилагает усилия в поиске мирных путей решения украинского кризиса. Параллельный мир какой то.

    • Лилия
      13.01.2015
      20:15

      Что Меркель думает о Порошенко после такого. И сама она лиса хитрая. С одним про одно говорит, с другим о другом.

  • Сергей
    13.01.2015
    02:02

    Готовит Порошенко землю Украины в угоду своим хозяевам. Вы посмотрите, какое правительство он возглавляет, сколько там иностранцев. Не удивлюсь, если в нём Елена Беркова появится.

    • 13.01.2015
      20:11

      Ну у тебя Сергей и воображение,даже Беркову приляпал.
      А ребята иностранцы,эту землю уже давно поделии.

    • Лилия
      13.01.2015
      20:22

      Беркова =) =) =) Тогда лучше Чиччолину, она депутатом Европарламента была.

      • Сергей
        16.01.2015
        08:11

        Вчера в правительстве Украины замминистром поставили одного грузина с такой фамилией, которую и написать стыдно. И это уже 3-й или 4-й грузин из бывшего правительства Грузии.

        • Лилия
          17.01.2015
          19:30

          Больше четырёх из Грузии подъехало. Грузины закрепятся на должностях, потом своих будут ставить на ключевые места. А Вы друзья как ни садитесь …

  • 16.01.2015
    14:34

    Фамилия конечно супер [:-))] [good] .
    Ну а вообще,это верные люди пентагона.
    Они в Грузии,вели политику против России.

    • Сергей
      17.01.2015
      01:52

      Их из своей страны и из правительства выгнали.
      Так они решили Украиной сейчас поуправлять.

      • Татьяна
        17.01.2015
        19:30

        Смотришь, после правления министров-иностранцев такой страны, как Украина, не окажется на карте, как нет Югославии.

        • 17.01.2015
          20:24

          И не только Югославия.
          Чехословакия,Сербия и т.д. где навели порядок,ребята иностранцы.
          Не считая Советский Союз.

          • Сергей
            23.01.2015
            02:08

            Про министров можно сказать пословицей,
            Их за дверь, они в окошко. Всюду пролезут и кому то нужными окажутся.

      • Лилия
        17.01.2015
        19:33

        Своей науправлялись, за другую принялись.
        Посмотрим куда прирулят Украину.

        • 18.01.2015
          21:13

          Им и рулить не надо.
          У них,в начале пути уже руль отвалился. =)

          • Сергей
            21.01.2015
            01:08

            Хорошо сказано, руль отвалился =)
            На самом деле рулят, могилизацию проводят.

  • Сергей
    22.01.2015
    00:46

    Если кто помнит, Порошенко обещал каждому своему солдату платить по тысяче гривен в день. Откуда такие деньги «голый» король смог бы взять. Очередной обман.

  • Татьяна
    22.01.2015
    08:31

    Сергей, а были те, кто поверил в возможность такой выплаты? Я думаю, что если были, то это идиоты.

    • 22.01.2015
      16:42

      Идиоты еще те,а на майдане заваруху устроили,и на деньги кинули.
      И переворот устроили и деньги умыкнули.
      И сейчас у них идет полнейший обман,мобилизованные не хотят воевать,а их обманом втягивают,мало того из дому в наручниках забирают.Вот это мобилизация [:-))] [good]

      • Лилия
        22.01.2015
        19:38

        Обманом втягивают и уголовным наказанием.
        Не расписался в повестке получите 5 лет тюрьмы. Добровольцев сейчас намного меньше чем раньше.

        • Татьяна
          22.01.2015
          19:51

          Вначале многие шли добровольцами, не разобравшись, родину защищать, а теперь все стало на свои места.

          • Сергей
            23.01.2015
            02:03

            Сейчас в армию только сапогами будут загонять, чтобы сварить в очередном котле.

          • Лилия
            23.01.2015
            19:41

            Нормальный человек в здравом уме в украинскую армию не пойдет. Кто начал войну, пусть сам и воюет.

          • Татьяна
            23.01.2015
            19:48

            А что делать молодым парням, которым исполнилось 18 лет и они по закону должны отбывать воинскую повинность?

          • Сергей
            24.01.2015
            00:59

            -Папа, сейчас новая волна мобилизации
            -Да. Нужно додавить российских колорадов
            -Но мне сегодня из военкомата пришла повестка
            -Собирай вещи. Едем к бабушке в Рязань.

            Пусть к бабушке в Рязань поедут.

          • Лилия
            24.01.2015
            19:47

            Откуда тысячу гривен взять?
            Попрошенко ездит по странам выклянчивая деньги. Самому не хватает, а тут на еду для армии.

          • Сергей
            24.01.2015
            01:19

            Кто умнее тот найдёт, как откосить от днепропетровского кладбища.
            Сотни вырытых могил заранее приготовили. Страшная картина.

        • 23.01.2015
          19:05

          Всех не пересажают.
          Не выгодно будет содержать.

          • Лилия
            23.01.2015
            19:48

            Всех и не надо. Достаточно части.
            На испуг возьмут.

          • 23.01.2015
            21:59

            Да уже взяли.
            Кто не спрятался и кого не посадили,тот уже на востоке,баланду за 100руб. кушает. =)

          • Сергей
            24.01.2015
            01:01

            Нормально идёт там мобилизация. Даже немножко график опережают. За три дня полторы тысячи добровольцев, или пропаганда в действии.

      • Сергей
        24.01.2015
        01:46

        В наручниках тут преувеличение. Едичные случаи если.
        Обманом отправляют на передовую. Но не на службу. Придёт повестка, никуда не денешься.

    • Лилия
      22.01.2015
      19:31

      Солдат скорее в бой бросят, чтобы они погибли там, чем им выплатят. На бумаге может им и выделяют столько, но деньги на полпути исчезают =)

      • Сергей
        23.01.2015
        02:01

        Какая тысяча гривен. Вы что. На питание украинского солдата в Украине заложена смета 17 гривен это около 63 рублей. Обещают выделить на питание 32 гривны. Это 114 рублей.

        • 23.01.2015
          19:09

          По моему,ты про 1000 гривен писал.
          А на 17 гривен,разве можно протянуть?
          Короче,скоро нац гвардия развернется и пойдет долбить Киев.

          • Сергей
            24.01.2015
            01:03

            Тысячу гривен это зарплата за сутки, а 17 — 32 гривны, это еда.
            Может высчитывают с зарплаты, может нет.

        • Лилия
          23.01.2015
          19:37

          Сто рублей в день на питание? Это банка консервов и из лужи запить.

          • 23.01.2015
            21:57

            Скорее допрут,развернутся и в другую сторону попрут [:-))]

          • Сергей
            24.01.2015
            01:10

            Им мамки посылки присылают, волонтёры подкармливают.
            Плюс самообеспечение, т.е. грабёж. Кормятся помаленьку.

          • 24.01.2015
            12:02

            Только посылки не доходят.
            А волонтеры,со стороны ополчения подкармливают.
            И о чем они думают?

          • Лилия
            24.01.2015
            19:21

            Посылки не доходят до украинских солдат =) К ополченцам на стол попадают. Спасибо заботливым украинским мамам =)

  • Лилия
    22.01.2015
    19:52

    Первого июня было перемирие, потом в августе или сентябре, сейчас опять новое перемирие устроить. Заметила, что перемирия начинаются от успехов армии Новороссии. У украинцев министра обороны меняют.

    • Сергей
      23.01.2015
      02:06

      Давнее выражение. А вы, друзья, как ни садитесь всё в европейцы не годитесь.

      • Лилия
        23.01.2015
        19:38

        Ещё говорят, что не кровати надо передвигать, а другое менять))

        • Сергей
          24.01.2015
          01:31

          Мозги менять надо им. Порошенко сказал, что ударит ополченцам по зубам. Тут же анекдот родился, что Порошенко хочет ополченцев конфетами закормить, чтобы ополченцы от кариеса умерли.

          • 24.01.2015
            12:04

            Ха,ха [:-))] интересный анекдот.
            Надо взять на вооружение
            Кстати,вот конфетами пусть и питаются,
            никто не берет их.

          • Лилия
            24.01.2015
            20:07

            Вот Вам ещё один анекдот.
            — Почему Порошенко всегда врет?
            — Он экономит правду.

          • Сергей
            25.01.2015
            02:44

            Про бить по зубам первым сказал не Порошенко, а его советник Юрий Бирюков несколько дней назад, мол украинская армия ещё не дали по зубам ополченцам. Это они пока нагнулись шнурки завязать. Пока он нагибался и завязывал сзади подошли Моторола с Гиви… И аэропорт взяли =)

          • Сергей
            08.02.2015
            10:28

            На прошлой неделе в Липецке кондитерская фабрика Порошенко две новые линии запустила. Как так?! Если Россия агрессор, зачем там укрупнять производство?

  • Лилия
    24.01.2015
    19:24

    Конфетами))) Порошенко,шоколадный король. Потому решил так уничтожить оплченцев))) Не,он пожадничает.

    • Татьяна
      24.01.2015
      19:40

      У этого шоколадного короля и конфеты вкус потеряли.

      • Лилия
        24.01.2015
        19:44

        Зачётно сказано =)
        В реале в российском Липецке у Порошенко кондитерская фабрика.

        • Сергей
          26.02.2015
          00:31

          Пока есть фабрика. Хотят выкупить у него фабрику.
          Глупо смотрится, в стране агрессоре у президента есть свой завод.

    • 25.01.2015
      10:27

      Ну тогда пусть сам их есть.
      Если не хочет делится =)

      • Сергей
        28.01.2015
        14:23

        Пусть сам ест свои конфеты.
        Быстрее может и подавится =)

        • Татьяна
          28.01.2015
          17:27

          А ведь многие отказываются покупать продукцию Порошенко, мотивируя нежеланием спонсировать украинскую армию.

          • Сергей
            29.01.2015
            00:39

            Можно подумать Порошенко альтруист и спонсирует армию из своих денег. У него другие рычаги есть

        • 28.01.2015
          18:02

          А смысл,придет какой нибудь другой президент.
          Ну например,Коломойский или Юлька

          • Сергей
            29.01.2015
            00:33

            Нормальному не дадут прийти. Не позволят.
            А так шило на мыло менять.

  • Лилия
    24.01.2015
    19:26

    Я не понимаю эого патриотизма до идиотизма.
    Стали выпускать туалетную бумагу Украина жёлто-синего цвета.
    Другое бы лучше выпускали.

    • Сергей
      25.01.2015
      02:36

      Бумага. Они извиняюсь презерватив раскрашенный в цвета флага выпустили. Название тоже «Украина». Сувенирные. 3 шт.
      Я бы приобрёл их как показатель глупости патриотизма.

      • 25.01.2015
        10:25

        Глупостью все занимаются.
        То прыгают и скачут,то расскрашивают что попало в цвета флага.
        А дальше что,научат свинью кричать Да здравствует Украина. [:-))]
        Без обид братья украинцы,это я ваше правительство критикую,а не народ.

        • Сергей
          28.01.2015
          14:24

          Лишь бы не порвался как сама Украина =)

  • Сергей
    29.01.2015
    00:46

    Оказалось действительно хотят тыщу грин платить.
    И ещё очень много за подбитую технику.

  • Сергей
    08.02.2015
    10:26

    Приехал Порошенко в Баварию, помахал перед публикой паспортами. Каждый знает, что у солдат нет паспортов. А копии документов по просьбе российского МИДа украинская сторона отказалась предоставлять.

    • 08.02.2015
      10:40

      Да он простыми бумажками помахал бы.
      И все равно ему бы поверили.

    • 08.02.2015
      13:47

      Бланки паспортов и военных билетов найти на рынке можно. Да и украинская типография по заданию спецслужб отпечатать может. Согласен с Сергеем: Порошенко больше не наливать!

  • Сергей
    12.02.2015
    01:26

    Украина объявила Россию агрессором. А вчера Украина предложила реструктурировать свой долг в 3 млрд $. С агрессором договариваются о долге.

    • 12.02.2015
      05:41

      Россия для Украины — «мамка», которую они думают «доить» до бесконечности.

      • 12.02.2015
        17:18

        Россия по моему,для всего мира «мамка».
        И доют ее все кому не лень.
        Кормим всех,а свой народ пофиг.

        • Сергей
          14.02.2015
          13:30

          Украинцы думают что это они россиян содержат.
          Россияне считают что они Украину содержат. Вот и непонимание друг друга.

      • Сергей
        14.02.2015
        13:31

        Наши отказались от реструкторизации. Пока отказались. Как получится,неясно.

  • Сергей
    26.02.2015
    00:25

    Довели Украину. Я смотрю по укрТВ ценники в магазинах и офигеваю от них. А ведь это в гривнах, которая дороже рубля. Как бы на России это не отразилось.

    • 26.02.2015
      19:48

      Падение гривны,на рубль не отразится.
      А вот падение рубля,очень сильно помяло экономику Украины.

Добавить комментарий