гражданская война на украине, нрожданская война

Учинить же насилие над матерью или отцом, а тем паче над Отечеством — нечестиво. (Сократ.)

Старина Сократ был прав,  и эта правда как никогда подходит для обстановки происходящей на Украине.

С вами Виктор Кислов и моя очередная статья на тему войны и мира на нашей планете.

Итак, женевские соглашения от 17. 04. 14 по урегулированию политического кризиса в Украине были проигнорированы Киевом в связи с проведением так называемой антитеррористической операции. В результате начальной стадии этой операции было убито трое безоружных граждан на блок-посту Славянска в предпасхальную ночь с 19. на 20. 04. 14.

В ночь на 24. 04, примерно в 3 часа, радикалнационалисты правого сектора попытались штурмом овладеть зданием горсовета Мариуполя. Около пятидесяти евромайданцев, вооруженные битами и арматурой, ворвались в здание и стали избивать спящих безоружных людей, круша все на своем пути. К утру силами самообороны националисты были вытеснены из здания администрации г. Мариуполя.

24. 04. 14 г. стало началом крупномасштабной войсковой операции с применением авиации, бронетехники, пехоты, вооруженной автоматическим оружием, против мирных демонстрантов и ополченцев г. Славянска. На пути от г. Изюма до г. Славянска наемниками была остановлена санитарная машина с медикаментами, ограблена и отправлена обратно в Изюм.

Этим же днем на подступах к Славянску воинскими подразделениями Украины был захвачен блок-пост и удерживался в течение часа до подхода сил самообороны. Пролилась кровь — двое убитых, есть раненые. Отступая с ранее занятого блок-поста, наемники захватили с собой продукты питания.

В этот же день предпринимались попытки овладеть другими блок-постами с целью прорыва обороны ополченцев для дальнешего продвижения наемников в глубь г. Славянска. Однако, после коротких боестолкновений киевские подразделения отошли на прежние позиции. Складывается впечатление, что проводилась разведка боем.

В настоящее время киевское руководство оцепило войсками Славянск, осуществляя блокаду города.

Таким образом, нынешнее руководство Киева, захватив власть в результате вооруженного мятежа радикалнационалистов при поддержке Запада и США, пытаются силовыми методами воисковых операций провести карательные акции против своего народа на юго-востоке Украины.

Ярые националисты, враги своего народа: А. Турчинов, А. Яценюк, А. Аваков, упиваясь своей властью, вероятно, возомнили, что статус военных преступников обойдет их стороной, что минует неотвратимость наказания за содеянные преступления, что все сойдет с рук благодаря покровительству своих хозяев из США.

Ошибаетесь, господа. По большому счету все руководство Киева — марионетки в руках кукловодов ЦРУ: Джона Бреннена, Д. Байдена, а также администрации США. Вы уже давно стали заложниками своей преступной деятельности.

Вот увидите, подпишитесь новости моего блога, чтобы не пропустить статью о разоблачении националистов!

Преследуя свои геополитические цели, США провоцировали и будут упорно провоцировать вооруженное противостояние Киева и юго-востока Украины. Обвиняя Россию во всех смертных грехах, будут делать все возможное, чтобы втянуть ее в вооруженный конфликт.

Более того, возникает уверенность и в том, что армейский спецназ США, высаженный на территории Польши, также планируется быть использованным в вооруженном конфликте. И в этой связи, совершенно очевидно, что администрация США не оставит в покое своих марионеток из Киева до момента достижения своих целей.

Хрестоматийная истина о том, что народ и армия едины универсальна для всех государств мира, ибо армия по своей природе и предназначению служит для защиты своего народа и государства от внешних врагов, но никак не от внутренних.

Дополнение от 2 мая 2014 года: В Одессе произошла настоящая трагедия, подробности в статье — «Одесса не простит».

До скорой встречи, друзья.

Читайте также:

С уважением, Виктор Кислов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях!

37 комментариев: Юго-восток Украины. На пороге гражданской войны.

  • Вадим Нестеренко
    27.04.2014
    18:33

    Ты супер!

    • Кислов Виктор
      06.05.2014
      18:01

      Вадим, рад, что ты прочитал. Спасибо!

  • 23.08.2014
    15:39

    На предприятиях России а в частности ПСК «Щелково», последнюю заработную плату рабочие еще в феврале получали. В том же г. Щолково, закрыт Прокатный комбинат а рабочии выброшены на улицу.
    В России тоже не очень то сладко рабочему классу. Интересно было б услышать Ваше мнение.

    • Кислов Виктор
      23.08.2014
      18:37

      Иван, дружище, это ОБС. Знаешь, что это такое? Это означает — Одна Баба Сказала. Ты, друг мой дорогой, напиши лучше комментарии, которые я от тебя давно жду.

    • 30.11.2014
      14:04

      Иван в то время это когда? Сейчас такого в России нет. По крайней мере, в моей области я о таком не слышала, да и во многих других городах. Сейчас часто от производства в командировки отправляют, поэтому и знаю о других предприятиях тоже. Стоят, работают, зарплату платят. А рабочие ( я имею в виду простые рабочие) за границу в отпуска ездят.

  • 27.08.2014
    17:29

    Виктор, это не одна баба сказала, а сам лично в то время как это происходило работал по приглашению одним из холдингов Московской области.

  • Мария
    22.10.2014
    03:32

    Что творится с этим миром, когда наконец то перестанет проливаться славянская кровь?

  • 27.10.2014
    16:06

    Страшно,что за короткое время выросла ненависть к России,и что выросло поколение,которое училось уже по другим учебникам, и разобраться им в том,где правда сложно.

    • 03.12.2014
      11:07

      Это все благодаря политики которую Путин ведет относительно Украины. Жаль но такая реальность

  • Мария
    28.10.2014
    06:52

    Но почему Путин не закрыл наглухо границу с Украиной, и не ужесточил переход через нее, чтоб война не перешла на русскую землю.

    • 28.10.2014
      07:00

      Мария,дело не в вторжении через наши границы,а в поддержке ополчения на юго-востоке

      • Мария
        28.10.2014
        07:40

        Вы меня уже полностью запутали. Уже ничего не понимаю. Выходит из Ваших слов, что присутствие российских солдат на Украине есть и они воюют с украинскими фашистами — это так Олеся?

        • 28.10.2014
          07:47

          На Украине только добровольцы,но я могу и ошибаться. А говоря,что Россия поддерживает ополчение,я имею в виду поддержку гуманитарную.

          • Мария
            28.10.2014
            07:55

            Олеся ведь помнишь песню,
            «дан приказ ему на запад
            ей в другую сторону», тогда понять украинцев можно, Россия в их глазах выглядит как захватчики. А ми хотим, чтоб нас любили.

          • 28.10.2014
            08:03

            Так мы выглядим в глазах западной Украины,а не восточной,Украина разделилась на 2 лагеря,совершенно с противоположными взглядами на ситуацию

          • Мария
            30.10.2014
            04:31

            А Вас это очень беспокоит как мы выглядим в глазах украинцев. Вот я своего сына и мужа не пущу, чтобы они шли кого то там защищать и жертвовать своей жизней, в другое государство на чужую землю.

          • 30.10.2014
            04:37

            Меня совершенно не беспокоит ,как мы выгладем в глазах других стран,меня больше беспокоит,во что это может вылиться в дальшейшем

    • 03.12.2014
      11:08

      В этом и кроется его коварство

    • 03.12.2014
      22:52

      Они и так под его контролем, а украинские воска на российской территорию не воюют Мария

  • Мария
    28.10.2014
    08:12

    В глазах западной, южной, центрально и северной части — если быть точной. Мне муж рассказывал, что у них там выборы проходя, а после того как закончатся в наступление пойдут.

    • 28.10.2014
      08:17

      Да по сути,отстаивают свое право не быть с новой властью Донецкая и Луганская Области.Они себя Новороссией называют

      • Мария
        31.10.2014
        10:02

        Так кто они Олеся эти так званые Новороссийские?

        • 31.10.2014
          15:15

          Донецкая и Луганская народные республики

          • Мария
            31.10.2014
            15:35

            Олеся, Вы смешны ей Богу. Какого государства республики? Вот Вы пытаетесь меня в очередной раз запутать

          • 31.10.2014
            15:57

            Они себя так сейчас называют. Это долгая история,все так сразу не расскажешь

          • 03.12.2014
            11:10

            Такое понятие не приемлемо, хотя так бы хотел Путин чтоб было и подобрать их под себя

          • 03.12.2014
            22:55

            Олеся, такого не было и не будет это просто плод больной фантазии и не больше. Украина едина и неподелима

    • 03.12.2014
      22:53

      Мировая общественность этих выборов не признает и не признает однозначно

  • 30.11.2014
    14:05

    Согласна с вами, Виктор, полностью, США решает свои задачи на Украине, и на простых граждан Украины, им наплевать, люди при любом раскладе будут в проигрыше. В шоколаде будет только верхушка, а остальным придется не сладко.

    • 03.12.2014
      11:13

      Вот кому наплевать граждан Украины то это России, она ведь была гарантом территориальной целостности и что теперь — аннексирует территории Украины?

  • 30.11.2014
    14:05

    А война все-таки началась, сейчас перемирие, хотелось, чтобы оно не заканчивалось. Страшно, когда свой стреляет в своего. Да и к тому же, война на Украине, запросто может вылиться в мировую. Не дай бог.

  • 03.12.2014
    11:19

    Придерживается Минского меморандуму Украина, а Россия как нарушала так и продолжает нарушать и продолжает финансировать боевиков за счет своих граждан. Страдают все и русские граждане тоже — обесценивание рубля, рост цен на продукты питание, введение новых налогов и тд

    • 04.12.2014
      17:23

      Иван, твоя «осведомленность» просто поражает. Ты мне ответь откровенно, где ты живешь?

    • 17.01.2015
      21:09

      Да что туфтологию вести.
      У меня в соседях семья из Харькова живет,беженцы.
      Много чего рассказывали.
      Очень много семей из Луганской и Донецкой области у нас проживают.
      А вы думаете мы ничего не знаем,нам и СМИ не нужно,мы от людей из Донбаса правду услышим.

  • 04.12.2014
    21:11

    Почему «осведомленность» Вы написали в кавычках?

  • Сергей
    08.02.2015
    10:31

    По данным газеты Frankfurter Allgemeine вероятное число погибших украинских военнослужащих и мирных жителей приближается к 50 тысячам человек. У меня число в сознание не укладывается.

    • 08.02.2015
      13:02

      Порошенко не устраивают объективные данные о потерях на войне. Ведь за каждую жизнь в конечном итоге придется отвечать. 50 тысяч человек — это уже часть уничтоженного народа, что соответствует определению — геноцид.

Добавить комментарий