политика России на Украине

Дорогие друзья, рад приветствовать Вас на моем блоге «Брожение умов». Видит Бог, как говорится, не хотел я в который раз говорить о политике, и в частности, о ситуации в Украине и об отношениях Евросоюза, США, Японии к политике России на Украине. Но не могу молчать. Как говорил один из героев фильма «Белое солнце пустыни», — За державу обидно!

А политика России на Украине самая что ни на есть простая: не вмешиваться во внутренние дела суверенного Украинского государства; предпринимать все дипломатические меры к прекращению боевых действий на юго-востоке Украины; содействовать переговорному процессу противоборствующих сторон. Казалось бы, чем, в этом случае, провинилась Россия перед мировым сообществом?! За какие такие грехи ее пытаются «поставить в угол» экономическими и политическими санкциями?!

А «ларчик просто открывался». Если Вы читали мою статью — А король-то оказался «голым», то знаете, что в своем плане перемирия на юго-востоке П. Порошенко ультимативно заявлял о сдаче оружия ополченцами и ни словом не обмолвился о рассмотрении тех требований, которые предъявляли русско-язычные жители юго-востока Украины. Такой план перемирия никак не мог устраивать ополченцев.

Впрочем, П. Порошенко, в полной мере зависимый от внешнего управления страной т.е. от США, состоящий на положении «чего изволите», угодливо выполняющий все указания хозяина, на самом деле и не стремился (по велению США) к перемирию и тем более к миру. Самой главной задачей этого плана, как мне думается, обеспечить действие политики России на Украине с целью разоружения ополченцев юго-востока Украины с последующим пропуском этих самых ополченцев через так называемые фильтрационные лагеря по замыслам США.

Такой план США, озвученный устами П. Порошенко, дискредитирующий юго-восточную часть народа Украины, безусловно, не мог устраивать Россию в лице ее президента Владимира Путина.

Таким образом США, безнадежно страдающие манией величия, потерпели поражение в реализации этого плана, обретя в лице В. Путина неугодного им «партнера» и объявив его главным виновником в эскалации гражданской войны на Украине. Вот так, — с больной головы — на здоровую.

Ощущая себя властелинами Мира, оскорбленные независимостью России и ее президента в осуществлении внутренней и внешней политики, США активным образом стали влиять на решения  Евросоюза о введении экономических санкций против России. Выполняя волю США, Евросоюз в ущерб собственной экономике пошёл на эти санкции вопреки здравому смыслу.

Прецедент состоялся. Потому Япония объявила о своих санкциях в отношениях с Россией. «Великая страна» Латвия отказала артистам эстрады Газманову, Валерии, Кобзону в участии международного конкурса молодых исполнителей «Новая волна».   «Не менее великая страна» Эстония решила наказать российских журналистов телеканала «Звезда» (по примеру киевской хунты) в освещении «планетарного» события — слета престарелых эсэсовцев, удачно избежавших нюрнбергского процесса. Вот уж поистине мир сошёл с ума!

Политика России на Украине в лице президента В. Путина, министерства иностранных дел, направленные на прекращение боевых действий, на начало переговорного процесса в Украине, на создание гуманитарного коридора для украинских беженцев и оказанию гуманитарной помощи, к сожалению, никак не влияют на политику Евросоюза и тем более США. Таким образом Россия и президент В. Путин НАЗНАЧЕНЫ «сильными мира сего» главными виновниками в гражданской войне на Украине, в уничтожении малайзийского лайнера, а также в других смертных грехах.

К сожалению, наши либеральные российские политики, а также «поклонники» западной цивилизации и демократии не видят особого ущерба от введения Евросоюзом и США экономических санкций против юридических, физических лиц и России. А как же быть с моральным ущербом, нанесенным России «западной цивилизованной демократией» и США?

Как известно, всему есть предел. Даже металл со временем приобретает техническую усталость. Вспомним историю. Россия, как правоприемница Советского Союза и непосредственная участница во Второй Мировой войне в лице советского солдата одержала победу и освободила Европу от фашистской чумы. А сегодня, забыв уроки истории, та же Европа при содействии США взращивает фашизм в Украине! Мне думается, хватит дипломатических реверансов, пора бы и «рявкнуть»! Политика России на Украине, вероятно, «очень беспокоит» страны Запада в отличие от политики фашиствующей хунты Киева.

Вспомним И.В. Сталина. На все призывы к союзникам (США и Великобритании) открыть второй фронт, в начале войны, он не добился успеха. Но в ходе Великой Отечественной войны, при проведении успешных операций на фронте, Сталин не раз отправлял правительственной почтой союзникам — США и Англии (Черчилю и Рузвельту) свои портреты, тем самым напоминая о том, что Советская Армия способна без участия союзников успешно бить фашистскую сволочь.

Во время Карибского кризиса Н. С. Хрущев, на военные угрозы США, снял ботинок и, стуча каблуком по трибуне, заявил: «Я покажу вам кузькину мать и как ее звать!» Ракеты на Кубе уже стояли. Его выступление возымело действие! Правда, говорят, что переводчик не зная тонкостей и афористичности русского языка, перевел: «Хрущев хочет познакомить Вас с матерью Кузьмы».

На том до скорой встречи! И не забудьте подписаться на новости блога, ведь Истра так мило просит Вас об этом.

Читайте также:

С уважением, Виктор Кислов.   

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях!

104 комментария: Кто защитит политику России на Украине?

  • 27.08.2014
    13:35

    Вы пишете: «Все усилия России, президента В. Путина, министерства иностранных дел, направленные на прекращение боевых действий, на начало переговорного процесса в Украине» . Но ведь есть такой факт, что российские военные работают на территории Украины и на стороне боевиков и их миссия не для воцарения мирна на Украине. Доставка оружия и боезапасов с территории России и обстрелы приколдованных постов с той же территории.
    Как Вы объясните тот факт, обращения матерей русских военных захваченных в плен на территории Украины, и с какой миссией они там оказались?

    • Кислов Виктор
      27.08.2014
      19:16

      Я не знаю тех фактов, которые приводите Вы.

      • 24.09.2014
        13:01

        Я тоже о таком и не слыхал ) Чепуха какая-то ) 😕

        • 03.12.2014
          17:48

          Хорошая себе чепуха, если благодаря этому гибнут тысячи солдат с одно и с другой стороны. И покуда россияне не раскроют глаза на так званую, лояльность российских политиков в главе с Путином, до тех пор буду гибнуть российские солдаты, обманом а может и нет отправленные на восток Украины. Уже насчитывается число загибавших около 8000 русских солдат на Украине. Это ведь сколько вдов, сколько детей полу сирот, скольких детей родители не дождутся? А Вы говорите чепуха Иван.

          • Сергей
            03.12.2014
            21:31

            Я самый обычный украинец. Не свидомый прыгун, но и не поклонник Путина. Пришла мне повестка из военкомата. Простой вопрос президенту Украины: почему я должен идти воевать? У нас объявлена кому-то война? Нет. Мы воюем с Россией? Нет. У нас с ними необъявленная война? Но, а тогда почему Порошенко жмёт руку Путину? То есть, у них там всё пучком, а я с сепаратистами должен выяснить, кто из нас вернётся домой, а кто нет? Может быть, у нас гражданская война? Но тогда почему об этом не объявлено? Почему тогда не вводится военное или чрезвычайное положение? Потому что МВФ тогда не даст кредиты? 90% этих новых кредитов – это оплата процентов по ранее взятым долгам! Мне чихать на них! Может быть, на эти деньги купят газ? Нет! То есть моя семья этой зимой будет мёрзнуть, пока я должен воевать?! А вообще, где 1000 гривен в день (которые Порошенко обещал — ОБЕЩАЛ С ТРИБУНЫ) и миллион страховки?!

          • 12.01.2015
            15:31

            Отличный комментарий.
            Я только не понял Сергей,это вы от себя написали?

          • 14.01.2015
            15:39

            Получается как в анекдоте.
            — Беня, а шо там такое на Украине происходит?
            — Украина с Россией воюет.
            — И шо, как там дела?
            — Ну Украина потеряла таки два миллиона гражданских, полуостров Крым, несколько вертолетов и самолетов, десятки бронетранспортеров, убито много военных и ещё на грани перехода к России две большие области на востоке.
            — А у Русских шо?
            — Таки не поверишь, они вообще на войну не явились.

          • Татьяна
            17.01.2015
            19:49

            Есть, конечно, дебилы, которые явились на войну. Из-за них весь сыр бор.

          • Сергей
            02.02.2015
            17:01

            Правильный анекдот. Русским не нужна война, потому они и не явились.

          • Лилия
            02.02.2015
            17:08

            Я , Иван, однозначно против войны! И не надо считать, что россияне хотят, чтобы на Украине продолжались эти ужасы. У нас уже полно беженцев , и мы понимаем, насколько сильно страдают люди.

  • 27.08.2014
    19:29

    Более четырехсот убитые и ранены, сегодняшние данные от общества матерей Ставропольского края, и их обращения к В. Путину. Про эти данные в новостях на телеканалах России говорят?
    Если нет то нужно делать выводы

    • Сергей
      03.12.2014
      21:37

      Иван Зелинский, успокою Вас, говорят. Говорят и украинские данные о потерях российской армии. Говорят в новостях, по телеканалам, говорят в массе передач, посвящённых событиям в Украине. Но веры этим данным у людей нет никакой. Потому что украинские данные.

      • 03.12.2014
        22:06

        Покуда их не коснется не верят, а потом чтоб поздно небыло

        • Сергей
          04.12.2014
          00:11

          У нас считают, на миру и смерть красна или за правое дело. Но Вы удивитесь, но я согласен с Вашим выражением. Оно на все случаи жизни подходит.

    • Сергей
      03.12.2014
      21:59

      Анекдот в тему вспомнился:
      — Беня, шо там на Украине?
      -Украина воюет с Россией.
      — И шо?
      — А шо Россия? Россия на войну так и не явилась.

      • 03.12.2014
        22:09

        Сергей, я не знаю может кому и так званый анекдот смешон, но мне как соловью, все по … Ничего не нашел в нем смешного, английский юмор не понимаю

        • Сергей
          04.12.2014
          00:08

          Так я Вам попроще подыщу, хорощо, что предупредили. Юмор был одесский, если что.

    • Лилия
      02.02.2015
      17:10

      Я ничего не слышадла про обращения матерей Ставропольского края, хотя слушаю и свои и Украинские каналы.

    • Сергей
      02.02.2015
      17:33

      Иван, это общество матерей спонсируется с Запада. Как и Васильева, которая тоже в таком же обществе состояла когда проживала в России.

  • Максим
    22.09.2014
    08:03

    Очень сильная статья, Виктор! Вы передали полную картину прошлых событий в связке с настоящим. Я с вами полностью согласен с тем, что все усилия России, президента В. Путина, министерства иностранных дел, направленные на прекращение боевых действий. А Иван, возможно, не туда смотрит. Ведь ложной информации в интернете, а тем более на украинском телевидении полно.

    • 22.09.2014
      18:14

      Совершенно с Вами согласен.

    • 23.09.2014
      12:33

      Это Вам ребята из Вашей колокольни так кажется. В статье факты искажены и перекручены. Согласен Максим, есть, но очень малая доля правды. Я помогал своим родственникам организовывать переезд из Дебальцева, попытка через Зугрес на Россию не удалась в итоге выехали через Белоруссию, и лично видел как все происходит на самом то деле. Посоветовал бы Вам съездить и посмотреть, но такого совета не дам, ибо со стороны ополченцев юго-востока не только русские войска а и чеченцы, асетины, и черт знает кто — неадекватные ребята, отбросы общества, головорезы.
      PS: Если кто не знает правды, или боится ее высказать, то лучше промолчать чем гнать всякую глупость — ведь это не солидно

      • 07.10.2014
        12:52

        Если бы со стороны ополченцев были именно российские войска,то давно и официально была бы объявлена война. А то ,что добровольцы из России,Чечни и т.д. помогают ополченцам,это их выбор. Со стороны нац гвардии,тоже из других стран люди воюют.Или я не права?

        • 11.12.2014
          15:49

          Олеся, есть и при том десятки тысяч. Уже набралась очередная партия русских жмуриков в аэропорту… Последним временем киборги стали конкретно план перевыполнять. И по этому поводу едет очередной гуманитарный конвой с России. На Украину везут боеприпасы — 38 камазов и свежее мясо в виде солдат регулярной армии России — 2 камазы, а на обратно убиенных — жмуриков.

          • Сергей
            13.12.2014
            11:46

            Иван, что на Вас нашло. Никто войны не хочет. Вчера был репортаж из донецкого аэропорта. С украинской стороны в новый терминал приехало три украинских камаза. Приехали под наблюдением ОБСЕ по договорённости с ополчением. Два камаза с солдатами в количестве 50 человек и один камаз с продовольствием. Украинцы провели ротацию своих солдат в аэропорту. Ополченцы не хотели пускать солдат, но на них надавили, говорят, что это поступило из Москвы. А Вы говорите, что Москва хочет войны. В конце ротации встретились командиры противоположных сторон, и оба сказали, что не хотят войны, а потом пожали друг другу руки. Вам на Украине про это говорят?

          • Лилия
            02.01.2015
            19:40

            Всего пару дней назад в Донецком аэропорту у Песок трое «киборгов» отправились к Музычко пополнять очередную сотню подземных ангелов.

          • Сергей
            03.01.2015
            11:48

            Таможенный досмотр не прошли? А говорили «киборги» в огне не горят и в воде не тонут, но как всегда брехня.

          • Лилия
            10.01.2015
            21:41

            Это только в гимне не вмирают, в огне не горят и в воде не тонут. Сколько уже майданувшихся гимнопевунов по сточным канавам Донбасса валяется и не перечесть.

          • Сергей
            11.01.2015
            12:24

            Как можно гордиться теми кто шел убивать свой народ, но был этим же народом и убит! У них еще будет много причин для гордости.

          • Лилия
            13.01.2015
            20:29

            Киборги не вмирают. Они просто испаряются как пар, как утренний туман. Задымились сегодня киборги в новом терминале.

        • Сергей
          02.01.2015
          14:04

          Президент Зимбабве Роберт Мугабе сказал, что никогда не позволит превратиться его стране в Украину. Украиной уже пугают другие страны.

          • Лилия
            02.01.2015
            19:44

            Пример Украины стал нарицательным. Никто не хочет такого развития событий у себя в стране. Кроме разных либерастов вроде Навального-Карнавального и прочих ему.

        • Сергей
          02.01.2015
          14:13

          Олеся, челябинский метеорит летел 10 секунд и его засняли сотни видеорегистраторов, камер видеонаблюдения, телефонов. А российская армия уже полгода на Украине и её никто заснять не может. Как так.

          • 12.01.2015
            15:41

            Кстати Сергей,я видел осколки пролетавшего челябенского метеорита.
            Хотя живу 550 км,от того места где упал метеорит.
            Вот как осколки разлетались,при входе в атмосферу.

          • Лилия
            12.01.2015
            20:33

            Редкое зрелище Вам удалось увидеть. Желание загадывали? Метеорит ночью падал, как красиво это выглядело. Много желаний можно было загадать.

          • Сергей
            13.01.2015
            01:56

            Я бы загадал, чтобы на меня метеорит не упал, и на других тоже. И мир во всём мире загадал бы. И чтобы Украина отстала от Донбасса.

          • 13.01.2015
            20:05

            Да нет,не подумал на счет желания.
            А метеорит падал утром,уже светало.

          • Сергей
            13.01.2015
            01:54

            Даже Вы видели осколки метеорита, а российскую армию никто так и не зафотал. В шапках невидимках россияне ходят?

      • Сергей
        02.02.2015
        17:31

        Было такое что из за боевых действий выезд из Дебальцево через Зугрес в Россию был затруднён. Не Россия в этом виновата. Кстати Вы родственников вывезли в Россию через Белоруссию, а не на Украину.

    • 03.12.2014
      18:06

      Максим, все верно но с точностью до наоборот. Украинские войска отошли согласно меморандуму Минских договоренностей и заняли оборонительную позицию. Россия в частности президент Пукин их нарушает, тем самым продолжая вооружать и финансировать террористическое движения подпитывая регулярнымы войсками Российской федерации. Так званые гуманитарные колоны не успевают камазами вывозить с Украины груз 200 (убитых граждан России, солдат). Пора Брат открыть глаза на реальность событий, а не слепо верить в свой зомбоящик

      • Сергей
        03.12.2014
        21:45

        Камазы с 200-ми? Это наверно с бригады конных водолазов, которых перебрасывали под Мариуполь. Или из чукотских санно-салазочных подводных войсках. Мы знаем об этом. Прессу не читаем что ли?

        • 03.12.2014
          21:52

          Сергей расскажите подробнее если Вы об этом знаете? Мне кажется, что Ваши будут весьма интересны и познавательными

          • Сергей
            03.12.2014
            22:06

            Читайте укросми, там всё есть. Как в энциклопедии. Вот Вы же знаете о 200-х.

          • 11.12.2014
            15:50

            Так ведь расскажите, не стесняйтесь — донесите правду народу.

          • Сергей
            03.12.2014
            22:08

            Да вот Вам слова спикера информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко.
            «У нас действительно есть ФАКТЫ не просто похищения, а даже атаки на небольшие группы террористов и российских группировок. Однако у нас нет доказательной базы», — отметил он.
            «Однако ты отмочил», — подумал я.

          • Сергей
            03.12.2014
            22:10

            А вот Вам от Тымчука: «Умрём без потерь!» Сильно сказано, не находите, Иван?

    • Лилия
      02.02.2015
      17:15

      Нужно же знать, что идёт информационная война, поэтому с экранов на людей выльется ещё много и много лжи. Нужно верить лишь проверенным фактам, а не всему подряд, что услышишь.

  • 07.10.2014
    12:55

    А что касается бандеровцев,мой дед,прошедший войну говорил,что они еще более жестокие,чем фашисты.

    • 13.10.2014
      18:06

      Молодец, Олеся, правильно мыслишь!

    • 03.12.2014
      18:11

      Олеся, посмотрите выступление своего Жирыновського, он без стеснение об Украине высказывает и как Российская власть собирается стереть с лица земли Украину.

      • Сергей
        03.12.2014
        21:48

        Вы имеете в виду про памятники? Что самый большой памятник Ленину — это не в Харькове. Самый большой памятник Ленину — это сама Украина, а равно и другие «союзные республики», нарезанные Лениным. И демонтаж этого памятника займёт некоторое время, хотя работы ведутся.

        • 03.12.2014
          21:55

          Сергей, весьма интересны Ваши направление, что Вы еще можете добавить к вышесказанному?

          • Сергей
            03.12.2014
            22:28

            Добавлю, что это инициированная кем-то бессмысленная бойня. Знаете, что для меня является главной загадкой этой войны? Это самая обычная фраза: «Я пришел защищать свою землю», которая слышится с обеих сторон, и это поражает больше всего.

          • 04.12.2014
            15:32

            Сергей, зачем ты скопировал текст украинского журналиста телеканала 112, Романа Гнатюка и его фраза «Я пришел защищать свою землю» слышу с обеих сторон..

          • Сергей
            04.12.2014
            21:21

            Потому что он правду сказал, и мне это понравилось. Это и до Гнатюка говорилось ещё в Славянске, я пришел защищать свою землю, свой дом, своих родных. Ещё и прибавлялось и от кого пришли и стали защищать. Гнатюк нового ничего не сказал. Он просто приоткрыл глаза на украинцам на правду, что воюют украинцы с украинцами.

          • 04.12.2014
            21:56

            Откуда тебе известно, а может ты вместе с ним был, ведь там тоже был Сергей, которых без штанов и труслей после того как прогнули так и отпустили с голым задом?

          • Сергей
            04.12.2014
            22:48

            Их начальство кинуло, они добирались сами. А снятие исподнего — это частая практика в таких эпизодах. Пусть спасибо скажут, что всё обошлось.

    • Сергей
      03.12.2014
      22:23

      Олеся, у бандеровцев это от украиноза головного мозга.
      Хохлоцефалит, он же украиноз головного мозга — серьезное психическое расстройство, как правило, приобретенное, хотя известны случаи передачи патологии по наследству. Вызывается хохловирусом, относящимся к подвиду евровирусной ущербной группы дебилопатогенов. Изучение генетического материала заболевших показывает, что местом появления хохловируса являлась Польша и приграничные с Польшей территории Австро-Венгрии. Впрочем, некоторые позднейшие мутации хохловируса могут иметь североамериканское происхождение. Михаил Грушевский. Один из первых зафиксированных случаев заболевания хохлоцефалитом. Как правило, хохлоцефалит развивается в основном в социально нестабильной среде, среди людей с низким уровнем жизни, т. е. является в большой мере социальным заболеванием. С другой стороны, нередки случаи, когда хохлоцефалит фиксируется среди людей с высоким уровнем доходов, причем часто в особо тяжелой форме.

      • 04.12.2014
        08:11

        Сергей, я просто в восторге от Ваших комментариев. А вот с Иваном дело обстоит весьма сложно. Он, случайно, не засланный казачек? Как вы думаете? Он, вроде бы, убежденный интернационалист: и за русских болеет, и за украинцев-тоже.

        • Сергей
          04.12.2014
          20:59

          Если человек начинает говорить языком официальной украинской лжепропаганды и хочет нас убедить в этом, какой же он интернационалист? Ему до интернационалиста как до Китая ползком. Пусть отклик сделает на героям слава.

          • Сергей
            04.12.2014
            21:00

            Спутал не героям слава, а слава Украине. И отклик: героям в орало или ещё куда.

          • 04.12.2014
            21:51

            Таких как ты Сергей, в сети тролями зовут. Дальше провоцируешь своими комментариям на конфликтную ситуацию? Никак не можешь остановится?

          • Сергей
            04.12.2014
            22:51

            Одессу не простим — помнишь такое? Как я могу ещё за Одессу отыграться? Троль — это совсем другое. И ещё, я правильно пишу фамилию своего президента.

    • 04.12.2014
      12:22

      Олеся, ведь и их тоже можно было понять. У них были два врага, это фашистская Германия и Красная Армия. Они отстаивали свою независимость на своей земле ценой собственной жизни.

      • Сергей
        04.12.2014
        21:07

        Иван, Вы учебник истории хоть в руках держали? А если держали, то хоть перелистывали? Или наверно учебник украинской истории Геродота держали. На глупости смешно серьёзно отвечать. Совет: учите матчасть.

      • Сергей
        02.02.2015
        17:10

        Иван, украинцы в 41 это расплывчатое понятие. Западная Украина была в составе СССР всего два года. Она не была с русскими 800 лет. У западных украинцев сложился совсем другой менталитет.

    • 11.12.2014
      15:53

      Путин зубы сломает на Украине Олеся.

      • Сергей
        02.02.2015
        17:32

        О какую Украину? Почему-то адмирал украинского флота перешёл на службу России. Думаю большинство украинских генералов хотели бы это тогда в марте это сделать.

        • 03.02.2015
          17:03

          А не сделали это.Потому что семьи были в Украине.
          Были бы в Крыму,перешли бы.

    • 16.01.2015
      14:08

      Да Олеся,во время войны были сформированы карательные отряды.
      Самыми жестокими были бандеровцы.
      Как во времена войны они вырезали свой народ,так и сейчас происходит.

    • Лилия
      02.02.2015
      17:27

      Про действия бандеровцев в годы войны всем известны очень ужасные факты, их никто не отрицал многие годы. Поэтому не доверять лично я этому тоже не могу.

  • 04.12.2014
    11:58

    И еще Виктор, так званый Сергей из группы НОД в которой руки в крови как российских так и украинских солдат так и мирного населения. Неужели Вы будете пособником террористов?

    • 04.12.2014
      17:59

      Иван, расшифруй, что такое НОД? Что это за зверь?

    • Сергей
      04.12.2014
      21:10

      Мудрено завернул. Вы бы, Иван, хоть падежные окончания правильно писали. Ничего же не понятно. Что такое НОД? Я знаю только антивирус такой.

  • 04.12.2014
    20:53

    Вы уж звеняйте Виктор, переадресуйте этот вопрос Сергею. Он Вам сможет детально поведать, так как Вы просто в восторге от его комментариев

    • Сергей
      04.12.2014
      21:16

      Иван, я Вам это переадресую. Вашей шифровки я не понимаю. Легче другого обвинить в чём-то, чем признать собственную никчемность. Народная мудрость.

      • 04.12.2014
        21:47

        Может уже хватит тролить Сергей, лучше комментируй статью чем мусорить блог. Виктор участвует в логе а развиваешь провокационные темы и всякую бессмыслицу гоняешь

        • Сергей
          04.12.2014
          21:52

          Хоть здравые мысли у Вас, Иван, появились. Кричите, что интернационалист, а потрёшь немножко и националист вылазит. Тематика статьи «рявкнуть», я и рявкаю.

          • 11.12.2014
            16:32

            Вот некоторые представители которых отправил Путин для уничтожения украинского братского народа:
            15-ой отдельной мотострелковой бригады миротворческих сил (дислоцируется в Самарской области)
            21-я отдельная мотострелковая бригада (дислоцируется в Оренбургской области)
            17-я и 18-я отдельные мотострелковые бригады (дислоцируются в Чечне)
            76-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия (дислоцируется в Псковской области)
            98-я гвардейская воздушно-десантная дивизия (дислоцируется в Ивановской области)
            31-я отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада (дислоцируется в Ульяновской области)
            7-я гвардейская десантно-штурмовая (горная) дивизия ВДВ (дислоцируется в Краснодарском крае)
            106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия (дислоцируется в Рязанской области)
            9-я отдельная мотострелковая бригада (дислоцируется в Нижнем Новгороде)
            И это не полный перечень. Всего берут участие в захвате и истреблении украинцев, более десяти тысяч солдат России.

          • Лилия
            04.01.2015
            20:17

            Надо же так отзомбировать человека, чтобы так считал. Печально, что верит в свою правоту. Вере с трудом поддаются логические объяснения.

          • Сергей
            05.01.2015
            13:08

            Любой факт можно переврать в свою сторону. США считают, что Россия ничего не делает для того чтобы обеспечить Донбасс гуманитарной помощью. Комментировать такие вещи — себя не уважать.

          • Лилия
            05.01.2015
            19:29

            Любой факт можно переврать. Но этот факт ляжет на мировоззрение людей, на их сознание. Поэтому одни поверят факту, а другие нет. Изначально у людей уже сформирована нацеленность на веру одним фактам и отрицание других.

          • 17.01.2015
            20:43

            Иван,за 21-я отдельную мотострелковую бригаду ,я 100% скажу,что она в полном составе,до сих пор находится в Оренбургской области.
            И никаких движений не выполняла.
            А значит,приходит мнение,что остальной список надут и получается лажей. [:-))]
            Короче диза.

          • Лилия
            02.02.2015
            17:30

            И кто только перечисляет такое количество всяких бригад дивизий якобы с российской стороны, чтобы потом даже ни одного пленного ни из одной из них не было. Так же не может быть?

        • Сергей
          04.12.2014
          22:55

          Вот Вам, Иван, вопрос на тему статьи: Вы считаете, что России пора «рявкнуть»? Да или нет? Без третьего варианта.
          И вопрос мой будет считаться репликой, а не комментарием.

          • 11.12.2014
            16:08

            Сергей, не только Россия рявкает а и пытается кусаться, но не тут уж было. Кто на Украину с оружием придет то от него и погибнет.

          • Сергей
            02.01.2015
            15:42

            Иван если кто придёт на Украину с оружием, Россия первой встанет на защиту братской страны. Россия не позволит ни венграм ни полякам ни прочим вторгнуться на Украину.

          • 04.01.2015
            18:33

            Сергей,уже позволили.Смотри что творят,с не покорными истинными патриотами своей страны.Я про Новоросцев,не прогнувшимся под Амерекосов.

          • Лилия
            04.01.2015
            20:19

            Если Россия оккупант, если она уничтожает мирных украинцев, почему траура на Украине по ним не проводят? Почему был траур по десантникам, по другим военным, а по мирным жителям не было?

          • 06.01.2015
            10:54

            Потому, Лилия, что на Украине — геноцид.

          • Лилия
            08.01.2015
            19:14

            Так как этого не понимают сами украинцы! Как это могло произойти? Чувство, что видишь сон какой-то, а не реальность. Или понимают, но поезд уже ушёл?

          • 09.01.2015
            15:18

            Потому что,мирных жителей,считают террористами.
            А какой может быть траур по террористам.
            Как считает Украинское правительство.

          • Сергей
            10.01.2015
            12:05

            Всё проще, Игорь. Сами украинские боевики в лице своих батальонов Айдар и прочих убивают мирное население. Траур от своей армии получается))

          • Лилия
            10.01.2015
            21:45

            Игорь, как сказал Марк Твен, легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены.

          • 11.01.2015
            16:11

            Лилия, я с вами полностью согласен.
            Это мы проходили. =)

          • Лилия
            11.01.2015
            19:37

            =) Когда ещё слова сказаны, а насколько они верны и в наше время.

          • Сергей
            16.01.2015
            08:15

            Можно привести слова Карела Чапека, как фашистская пропаганда преподносит события: «Враг пытался злодейски обстреливать наши самолеты, мирно сбрасывавшие бомбы на его города».

          • 16.01.2015
            14:15

            Ну точно также,как в том анекдоте:
            -Давай его побьем.
            -А если он нас побьет?
            -А нас то за что?

          • Сергей
            02.02.2015
            17:31

            Есть такое в человеке. Чувствовать себя дураком никто не хочет, поэтому и убедить труднее. Зато лесть всегда найдёт уголок в человеке.

          • Лилия
            02.02.2015
            17:34

            Но террористов не может быть так много — целые области? Что-то тут не вяжется?

  • Сергей
    02.02.2015
    17:32

    Не знал, что во время войны Сталин для намёка на второй фронт посылал портреты. Интересный ход Сталина.

    • 03.02.2015
      16:49

      Отсылая свой портрет союзникам.
      Сталин,показывал свою мощь и мощь нашей армии

Добавить комментарий