присоединение Крыма к России

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики моего блога! С вами — Виктор Кислов. Сегодня я хочу поделиться грандиозным и очень радостным событием для многих граждан России, а также для Крымчан!

Присоединение Крыма к России.

Дорогие севастопольцы, крымчане: русские, украинцы, татары, греки и другие представители народов, населяющие Крым! Искренне преклоняемся перед Вашим мужеством, решимостью и стойкостью в восстановлении торжества исторической справедливости —присоединение Крыма к России!

Без единого выстрела отстояли Вы своё суверенное право на самоопределение. Своим примером вдохновили Вы на сплочение всех политических партий, движений и всех социальных слоёв российского народа (от Калининграда до Владивостока) в защиту чести и достоинства государства Российского и её граждан в Крыму и Севастополе перед лицом мирового сообщества.

Эти акции поддержки всего российского народа, направленные на защиту прав своих соотечественников в Крыму и Севастополе убедительно показали политическую зрелость России и её солидарность с народом Крыма. Банде бандеровцев — НЕТ!!! Россия, — вперед!!!

Америка и Европа, вы как «истинные демократы» заявляли о своей решимости урегулировать отношения властных структур в Украине демократическим путем. Флаг вам в руки! Бандеровцы, кстати, меняют дубины и биты на автоматы и винтовки. Но, это так , к слову.

Пусть не забывают наши западные «друзья», кто освободил Европу от фашистской нечисти в годы Второй мировой войны. Никакой пересмотр истории не вытравит из памяти многонационального российского народа, какой ценой досталась победа наших отцов и дедов в ходе этой войны. Мы это помнили, помним и будем помнить на века. Как эстафету будем передавать из поколения в поколение память о тех, кто отдал свою жизнь за свободу и независимость нашей Родины.

В связи с этим хотелось бы, чтобы наши западные «друзья» заучили нашу народную мудрость: «русский мужик медленно запрягает, зато быстро ездит!» Нам нравится, а вам?

Никакие санкции Запада и Америки не запугают нас. На протяжении всей истории российский народ пытались унизить, запугать, сломить, раздавить, завоевать, уничтожить. А на деле мы живы и здоровы, чего и вам желаем. Помните: «Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути». Песня у нас такая есть! А из песни слов не выбросишь.

Вот и свершилось то замечательное событие, которое так долго ждала Россия — присоединение Крыма и Севастополя к территории Российской Федерации.

Дорогие наши Сергей Аксенов, Владимир Константинов, Алексей Чалый! Вы настоящие герои России! Вами можно только гордиться. Хотелось бы надеяться, что наш президент В.В. Путин по достоинству отметит Вас, несмотря на все негодования Америки и Запада.

Ком в горле и слезы радости во время выступления нашего президента В.В. Путина 18 марта 2014г. при обращении ко всему Федеральному собранию и всей общественности России.

Думается, Россия меняется к лучшему, очищается от всего наносного и ненужного. Вперед, Россия!

Как будет складываться обстановка дальше? Следите за моим блогом и будьте в курсе самых свежих событий!

Читайте также:

С уважением, Виктор Кислов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях!

158 комментариев: Крым родной пришёл домой!

  • 23.08.2014
    06:25

    Вы здесь малость перегнули относительно исторической справедливости — воссоединения Крыма с Россией.
    Если все такие герои России, как те что Вы их перечислили — то мне жаль.
    Их можно отнести к героям преступного мира, если покопайтесь изначально в их автобиографии

    • Кислов Виктор
      23.08.2014
      12:18

      А разве Вы будете возражать, что Крым всегда исторически принадлежал России? Ведь это Н.Х. Хрущев в советское время отдал его Украине, рассчитывая на то, что все равно все территории остаются в Советском Союзе. Разве не так?

      • 31.10.2014
        13:16

        Согласен с Виктором! Как историк, подтверждаю его точку зрения.

        • 30.11.2014
          12:28

          Только не Н.Х. Хрущев :-| А если это как в анекдоте, то [good]

        • 03.12.2014
          11:39

          Рекомендую прочитать летопись Нестерова. Но я не удивляюсь ведь в России история только как средство захвата и порабощения народа или стран. Вы как историк должны это знать и это не должно быть для Вас новостью. А иначе Вы плохой историк

          • Лилия
            16.01.2015
            20:02

            Ну Иван. Вы бы ещё кроме летописи Нестерова порекомендовали прочитать летопись Нестора. Россия не порабощала никого, это ей угрожают всё время.

        • Сергей
          19.01.2015
          02:04

          Чтобы рассмотреть дело о неправомерности присоединения Крыма Конституционному суду придется признать неконституционное присоединение Крыма Хрущевым в 1954-м. По законам того времени в обоих республиках РСФР и УССР должен был быть проведён референдум.

      • 03.12.2014
        11:22

        Виктор, поглубже копните в историю и убедитесь что Крым никогда не был изначально Русским

        • Сергей
          03.12.2014
          20:55

          Крым всегда был за тем, кто им правил. Крымские татары не первыми в Крыму были, археологические раскопки в Крыму это явно доказывают. И сами татары если покопаетесь в истории из Китая пришли.

          • 12.01.2015
            14:50

            Ну если,еще глубже капнуть.То это территория Скифов.
            Тогда причем здесь татары.
            В те времена были великие переселения народов.

          • Ирина
            12.01.2015
            19:03

            Не нужно глубоко копать.
            Нужно жить настоящим, тем что есть сейчас по факту.
            Копание ни к чему не приведёт.

          • 14.01.2015
            15:23

            Ирина,ну если рассуждать с вашей точки зрения,жить настоящим
            Тогда Крым принадлежит России.
            Не по воле России,а по воле самих Крымчан и это точка.

          • Сергей
            19.01.2015
            02:10

            Точно, Иван! По воле 90% крымчан. Даже татары участвовали в референдуме. А татар склоняли не участвовать в нём. Но и без них получилось бы большинство.

          • Лилия
            12.01.2015
            19:55

            Игорь, в Керчи есть гора Митридат. Керчь была столицей его царства. Этот царь дрался до нашей эры с римскими легионами. Римляне считали его очень сильным противником. Митридат был не скифом.

          • 16.01.2015
            13:48

            Митридат был царем парфян.
            А парфяне были предками скифов.

          • Лилия
            16.01.2015
            20:04

            Я о том и пишу. До всяких татар в Крыму были другие национальности.
            И где они теперь?

          • 17.01.2015
            19:13

            Переродились в славян.
            Ведь доказывают,что язык скифов
            больше похож на славянский язык,чем на другие языки мира.

          • Сергей
            19.01.2015
            02:14

            Это где вы Игорь прочитали, что язык скифов похож на славянский? Это уж вы придумали сами.

          • Сергей
            19.01.2015
            02:12

            Гора Митридат для Керчи ключевая.
            Там сейчас находится памятник защитникам Керчи во время Отечественной войны. Не стоит вспоминать что было тысячи лет назад.

          • Лилия
            16.01.2015
            20:14

            До великого переселения народов, Игорь там были древние греки. До греков тоже были другие государства. На солнечной земле всегда были люди.

        • Лилия
          16.01.2015
          20:06

          Иван Зелинский, Крым две тысячи лет назад не был русским и русских тоже не было. А в Египте десть тысяч лет назад египтян тоже не было. И что это даёт?

          • Сергей
            19.01.2015
            02:17

            Ничего не даёт. Племя гуннов пришло в Европу из Китая. Шли двести лет. Римская империя их боялась. И где сейчас гунны? Они растворились в разных народах. 2014 год новая точка отсчёта для Крыма.

          • Татьяна
            20.01.2015
            20:20

            Зачем дискутировать, кто когда-то жил на территории Крыма. Главное, что теперь Крым относится к России по желанию большинства жителей Крыма.

          • Сергей
            21.01.2015
            01:05

            Вы это понимаете, россияне понимают, а украинцы и Запад нет.
            А это непонимание приводит к плохим результатам.

      • 03.12.2014
        11:49

        Любовь России очень явно было выражено в Крыму и крымчанам — голодная смерть в 1921—1922 годов унесла жизни более 75 тыс. крымчан. Общее число погибших на весну 1923 года, возможно, превысило 100 тыс. человек, из них 75 тыс. — крымские татары. Последствия голода удалось ликвидировать лишь к середине 1920-х годов

        • Сергей
          03.12.2014
          20:59

          Не надо противопоставлять «Любовь России» и «крымчан». В то время это одна страна была. Это всё равно как противопоставить «Любовь Украины» и «винницких».

        • Лилия
          16.01.2015
          20:16

          Как можно погибнуть за год на плодородной земле?
          Люди не делали себе никаких запасов? Может от тифа и испанки умерли.

          • 17.01.2015
            19:18

            Нет не от болезни,а как Иван пишет от голода.
            Страна то большая,кормить всех надо было,а еще гражданская война была,солдаты тоже кушать хотят

          • Лилия
            18.01.2015
            19:50

            Вряд ли от голода. Рядом море, пришли к берегу, закинули невод и рыбка в неводе. Подсчёты мутные были. Их наверно в наше время составили.

          • Сергей
            19.01.2015
            02:21

            Как погибших считали? Должны быть официальные справки, официальные документы. Должны быть могилы наконец. Мне не кажется правдивой такая цифра.

        • Лилия
          18.01.2015
          19:53

          Иван, Вы ненаучно пишете. То о крымчанах то о крымских татарах.
          В подсчёт входят расстрелянные белогвардейцы? Но это не голод.

          • Сергей
            19.01.2015
            02:25

            Количество расстрелянных белогвардейцев неточно. Цифра базируется на одном недостоверном источнике. В то время строгой отчётности не было, все цифры раздуты противником.

      • 05.01.2015
        17:00

        А как государство,Украина появилась случайно.Во времена,1 мировой войны.Ленину спасибо пусть скажут,а они памятники его сносят.

        • Сергей
          06.01.2015
          12:03

          Русские цари заселяя Малороссию и не думали, что создают новое государство Украину.

        • Лилия
          16.01.2015
          20:18

          Суть не в названии, Игорь. Суть в смысле слова. Раньше слово Украина означало одно, сейчас другое. Само слово появилось до образования государства.

          • 17.01.2015
            20:02

            Правильно говорите.
            Территория находилась на краю России,окраина,у края России.
            И название пошло,Украина- от слова у края.

          • Лилия
            18.01.2015
            19:47

            Не совсем так. У края России и у края других государств.
            Это слово так пишется, содержание слова менялось. А это важнее.

          • Сергей
            19.01.2015
            02:27

            Грушевский дал новый смысл ещё не образованному государству Украина. Он не мог предположить что страна раздуется до современной огромной территории.

    • Лилия
      16.01.2015
      20:00

      Иван Зелинский, не какими люди были, а какими они стали. Так о людях судят. Кто не без греха? Крым присоединили — вот и молодцы, остальное несущественно.

      • Сергей
        19.01.2015
        02:32

        Сами украинцы считали Крым дотационным и убыточным регионом. Какой был хозяин, такой и регион был. Чего плачутся сейчас, россияне освободили Украину от излишних трат на Крым.

    • Сергей
      19.01.2015
      01:57

      Иван Зелинский, а кто не скачет — того Крым! Скакать меньше надо было.

  • 23.08.2014
    15:08

    Коренными жителями полуострова были и есть крымские татары ведь так?

    • Кислов Виктор
      23.08.2014
      18:26

      В Крыму была «Золотая орда» во время татаро-монгольского ига, но это не значит, что Крым не был русским.

      • 03.12.2014
        11:44

        Как Вы расцениваете тот факт что 8 апреля 1783 года Екатерина II издала манифест о принятии «полуострова Крымского», а также Кубанской стороны в состав России

        • 11.01.2015
          13:07

          Заметь Иван,ты сам признал факт того,что Крым стал Российский,а не Украинский.
          Если ты такой грамотный и любишь фактами козырять,почитай откуда Украина произошла. [:-))]

          • Сергей
            19.01.2015
            02:41

            Иван, в Крымском ханстве сам Крым занимал четвёртую-пятую часть территории. Крымское ханство большое было, часть нынешней Молдавии входила в крымское ханство.

        • Лилия
          11.01.2015
          19:24

          Ничего не знаю о таком манифесте. В школе может и говорят о нём, но я не слышала. И зачем он через 200 лет нужен?

      • Сергей
        19.01.2015
        02:37

        Виктор, вроде Орд было несколько. Золотая орда разделилась на три части, на Астраханское ханство, на Казанское и Тобольское. Но хан Мамай собирал своё войско в Крыму.

    • 27.10.2014
      16:33

      Правильно,что коренные жители крымские татары, но основное население Крыма говорит на русском и считает себя русскими.К тому же крымские татары-это не украинцы.И если бы население Крыма не хотела возвращения в Россию,то так просто у России ничего бы не получилось

      • Лилия
        16.01.2015
        20:21

        Крымские татары не хотят участвовать в жизни полуострова.
        Не хотят быть представителями в органах местной власти. Хотят обособиться.

        • Сергей
          19.01.2015
          02:44

          Не обособляться нужно, не замыкаться в своём мирке, а участвовать вместе с другими нациям в процветании своего края, своей земли. потомки спасибо скажут таким татарам.

    • 30.11.2014
      12:35

      Причем тут коренные жители,Россия страна многонациональная, Крымские татары как жили в Крыму, пусть продолжают там жить, только в составе России

      • Лилия
        16.01.2015
        20:22

        В Крыму сейчас три государственных языка, крымско-татарский тоже.
        Раньше в Крыму был всего один государственный язык — украинский.

        • Сергей
          19.01.2015
          02:47

          Олеся, никто ни татар, ни другую нацию не выгонят. Наоборот приглашают участвовать в жизни полуострова. Чего упираются, непонятно. Сейчас татары по этому вопросу разделены.

    • Сергей
      03.12.2014
      21:01

      Нет, не так! Там много было коренных народов даже ДО татар. Например, готы, вошедшие туда в начале эры. Последнее упоминание о них датируется началом 18 века и связано именно с Крымом.

      • Лилия
        16.01.2015
        20:25

        Не стоит углубляться в историю. Сейчас новая точка отсчёта — референдум и Крым в составе России. История тянет нас назад.

        • 18.01.2015
          15:59

          Вот теперь Америка и не может простить России.
          Что золотая рыбка Крым,уплыла сквозь их сети. [:-))]

          • Лилия
            18.01.2015
            19:38

            Крым ни при чём. Путин про это прямо сказал.
            Не было бы Крыма, привязались к другому.

          • Сергей
            19.01.2015
            02:49

            Крым удобный плацдарм с выгодным расположением, подготовленными бухтами. Контролирует большую часть Чёрного моря. Россия переиграла Америку. =)

  • 27.08.2014
    14:27

    Ознакомитесь с этим материалом en.wikipedia.org/wiki/Kievan_Rus, а то много воды а конкретики не хватает .
    Посмотрите на карту она внесет ясность о территориальном распределении s020.radikal.ru/i710/1403/f4/f5b8046ac2d8.jpg

    • 31.10.2014
      13:17

      А вот теперь Иван, вы полностью правы. В распределении ребята малость ошиблись) [:—_)]

    • Сергей
      03.12.2014
      21:03

      Не стоит брать конкретный период древности, т.к. не предела этому периоду. Нужно где-то остановиться, иначе мы упрёмся в эпоху неолита. Только это и вызывает спор и разные дискуссии.

      • Лилия
        16.01.2015
        20:28

        Я про это Сергей и говорю. Крым был республикой в составе Украины и своей конституцией, а что Украина с этой республикой и конституцией сделала? Упразднила республику в обычную область.

  • 31.10.2014
    14:57

    Печально слышать разговоры о том, что сейчас все деньги пойдут на Крым и опять песни не поднимутся и т.п.Такие разговоры я часто слышу от бабушек в трамваях и на улицах. Хочется всегда спросить, а если бы вы жили в Крыму и оказались в той ситуации, в которой оказались крымчане, или ваши родственники, наверно бы по-другому говорили бы.

    • 30.11.2014
      12:29

      Вот-вот… Со стороны легко говорить))

    • Сергей
      03.12.2014
      21:06

      В Крыму произошла обычная демократическая процедура. Люди высказали своё мнение. Люди плакали от счастья, услышав итоги референдума. И не надо противопоставлять Крым Украине или России.

      • Лилия
        16.01.2015
        20:30

        Действительно, почему Косово можно было отделиться от Сербии, а Крыму нет? Опять лицемерие и двойные стандарты.

    • Сергей
      03.12.2014
      21:50

      Крым — часть России и жить будет как часть России, а не как страна свинопасов.

      • Лилия
        16.01.2015
        20:33

        Недавно прочитала что во времена Украины из домов музеев таких как Волошина делали элитные гостиницы. Что под стандарты номеров не подходило просто выбрасывали. А это исторические ценности.

    • Сергей
      19.01.2015
      02:56

      Олеся, «деньги пойдут на Крым». На Олимпиаду тоже деньги уходили. Это не значит что не нужно было её проводить. За проведение Олимпиады борются. За Крым тоже придётся побороться.

  • 30.11.2014
    12:49

    К мудрости про мужика, который медленно запрягает, спомнилась еще одна «Пока пехут в одно семто не клюнет». Про русский так и есть, если нас раскачать, то потом не остановить

    • 12.01.2015
      14:30

      Олеся,если точнее,я вас перефразирую.
      Русские медленно запрягают , Но быстро ездят .

      • Ирина
        12.01.2015
        19:01

        Это Бисмарк сказал, что Русские медленно запрягают, но быстро ездят.
        Золотые слова.

        • 16.01.2015
          13:57

          Правильно Ирина,эту фразу сказал канцлер германии Отто фон Бисмарк.
          Еще он предупреждал предков,что бы никогда не воевали с русскими.

          • Сергей
            19.01.2015
            03:01

            Бисмарк был послом в России. Выучил русский язык, неплохо на нём разговаривал. Конечно он не был против русских, он хорошо знал их.

      • Лилия
        12.01.2015
        19:47

        Точно Бисмарк сказал? Мне казалось, что это слова Петра Первого или одного из его приближённых.

    • Лилия
      16.01.2015
      20:35

      Не поняла «пехут в одно семто «. Пехут это пекут. А что такое семто?
      Лучше не раскачивать любой народ, не только русских.

  • Сергей
    03.12.2014
    20:51

    Всех бандеровцев надо отчислять на 3 метра в землю и потом закатывать, и будет миру счастье. Или освободить им свой мозг от черепной коробки! Методы могу подсказать!

    • 03.12.2014
      20:56

      Сергей, и Вы себя считаете после такого высказывания гуманным человеком?

      • Сергей
        03.12.2014
        21:07

        Конечно, считаю! Я же не Янукович, ввергший страну в не очень хорошее положение.

        • 03.12.2014
          22:00

          Сергей, не кажется ли тебе, что мы малость отклонились от темы и не пора нам к ней возвратится, как считаешь?

          • Сергей
            02.01.2015
            11:40

            Крым дома, и Слава Богу! За Крым россияне всё стерпят и вынесут.

      • Лилия
        16.01.2015
        20:37

        Иван, если людей заживо сжигают, то виновники кошмарного преступления не заслуживают наказания? Никакого снисхождения не заслуживают.

        • Сергей
          19.01.2015
          03:04

          Крымчане перекрещиваются сейчас, видя что делает с Донбассом Украина. Не родная страна Украина была для Крыма, а злой мачехой.

  • Сергей
    03.12.2014
    21:14

    По Лайф-Ньюз приглашённый гость книжку отпечатанную в Украине показывал, называется «История Украины», автор — Геродот. Для школьников. Ведущая спрашивает, а кто автор этой книжки, подразумевая составителя. Гость невозмутимо отвечает — Геродот. даже ведущая засмеялась, а я уж как смеялся…

    • Лилия
      16.01.2015
      20:43

      А чё, Геродот историк, мужчина нормальный, толк знает.
      Хорошо что им историю не Сапфо с острова Лесбос написала и не Химеры какие нибудь. Вот эти обучили бы так обучили.

      • Сергей
        19.01.2015
        03:14

        А это не Химера? Вот отрывок из диктанта из рассказа Ивана Белебехи, этот отрывок включён в план-конспект по «Украинскому языку»:
        «Только по форме эти существа принадлежат к человеческому сообществу, а по сути — к извергам, полулюдям (даже если они имеют высшее образование, ученые степени и звания). По многим из них уже давным-давно плачут украинские тюрьмы». Это Белебеха пишет о русскоязычном населении Украины и это дети должны под диктовку написать.

  • 03.12.2014
    22:03

    Лайф-Ньюз на Украине очень уважают, они всегда правдивую информацию преподносят. От теперь понятно откуда ты черпает столь ценную информацию ;)

    • Лилия
      16.01.2015
      20:48

      Украинские СМИ как всегда на высоте. Каждый день у них за донецкий аэропорт десятками гибнут российские десантники из Иваново и Ульяновска, а буряты даже бунтуют против этого.

      • Сергей
        17.01.2015
        01:06

        Позавчера было написано в украинской газете: «По данным блогера, реальные потери регулярных войск РФ в войне на Донбассе по состоянию к вечеру 15 января 2015 года составили: убитыми 5301, ранеными — 2042 и пропавшими без вести — 2706 человек.»
        Когда читаешь подобное изо дня в день, из газеты в газету, из новости в новость начинаешь принимать этот бред за правду. Этим кормят украинцев каждый день, как кормили о нелегитимности референдума в Крыму.

        • Лилия
          17.01.2015
          19:19

          По данным блогера =) Что это за блогер за такой, где он сидит и всё высматривает? А разведка-то и не знает =)

        • 17.01.2015
          20:10

          Я это тоже читал.Хорошая промывка мозгов.
          По ихим данным,получается что они теряют одного бойца,а мы тысячу бойцов,ну натуральные рембо =) [good]
          Ну если они такие рембо,что же они никак победить то не могут.
          Ходячий анекдот.

          • Лилия
            18.01.2015
            19:43

            Не в одних потерях дело. Они пишут о российских солдатах.
            Российских солдат там нет. Добровольцы есть, а солдат нет.
            Украинцы верят всему или хотят верить в это.

          • Сергей
            19.01.2015
            03:23

            Их почитать, так киборги вчера днём зачистили донецкий аэропорт. За ночь отстроили терминал, восстановили взлётку и утром аэропорт работает в обычном режиме, принимает самолёты из разных стран.

  • Сергей
    02.01.2015
    11:38

    Да из Лайф-Ньюз информацию черпаю. Они по крайней мере вещественные аргументы предъявляют, а не выдумыют мифы как любят на Украине.

    • Лилия
      16.01.2015
      20:59

      От украинцев только рассказы. А у Лайф Ньюз репортажи с места событий.
      Несравнимые вещи. Если мне нужно посмеяться, я читаю украинское сми.

      • Сергей
        19.01.2015
        03:25

        Читать смешно. Но несмешно читать когда видишь что есть люди которые верят в эту пропаганду. Таких к сожалению немало.

  • Сергей
    02.01.2015
    18:16

    Никакие санкции Запада и Америки не запугают нас. Это точно. Когда знаешь противника все невзгоды переносятся намного легче. Санкции из за Крыма — это формальность. Не было бы Крыма ввели бы по другому поводу. Лишь бы придраться.

    • Лилия
      02.01.2015
      19:32

      Есть шутка, что если Россия не вторгнется на Украину, необходимы новые санкции против РФ.

      • 02.01.2015
        20:20

        К сожалению, это не шутка. США очень хотят, чтобы Россия втянулась в эту войну. Они мечтают, чтобы столкнуть нас лбами. Им нужна война, чтобы ослабить и Россию и Украину, поэтому и разжигают ненависть между русскими и украинцами.

        • Лилия
          10.01.2015
          22:10

          Писала уже в одном комменте, что Горбачёв даёт высокий риск атомной войны в Европе. Он редко отвечает и человек очень сдержанный, но такое его мнение. К нему у меня негативное отношение, но у него информации больше.

          • Сергей
            19.01.2015
            03:27

            Хотят чтобы Россия ввела войска на Украину. Делают всё возможное чтобы спровоцировать Россию на это. А там уже как снежный ком покатится.

    • 06.01.2015
      12:54

      Сергей,этими санкциями,они нас топят.
      Но топя нас,они утонут сами.Они это прекрасно понимают,что все ходим по краю пропасти.

      • Лилия
        10.01.2015
        22:08

        Введут новую экономическую политику в России. Санкции только Запада, но не Востока со стороны Индии, Китая, Ирана и ряда других. И Запад вовсе не утонет от санкций.

        • 11.01.2015
          13:01

          Ну во первых,Запад уже тонет.
          А во вторых,Востоку выгодней на данный момент,к нам лицом.
          У них,долгосрочные проекты с нашей страной.
          Поддерживая сейчас нас,в будущем они будут,пожинать плоды.

          • Лилия
            11.01.2015
            19:22

            Запад всю жизнь тонет, утонуть никак не может. Долгосрочные проекты не у всех стран с нашей страной. Они для себя хотят заработать, а не нас поддержать.

          • 12.01.2015
            14:24

            Ну так я тоже самое и говорю.
            Мы с Вами пишем одно и тоже,только по разному.

          • Ирина
            12.01.2015
            19:00

            Найти взаимопонимание важно.
            И уточнение сделать тоже важно.

          • Лилия
            12.01.2015
            19:58

            Мы одинаково думаем, но высказываем по разному. Уточнения бывает делать необходимо.

          • Сергей
            19.01.2015
            03:30

            Запад разный. Он неоднородный. У него свои проблемы. Одна страна тонет, другая процветает. Цена вопроса в отрыве Украины от России.

    • Сергей
      13.01.2015
      02:20

      Приколистка из Белого Дома Джен Псаки летом сказала про санкции, что без арахисового масла Россия продержится от силы 2 месяца. Как они хорошо знают Россию =)

      • Лилия
        13.01.2015
        20:10

        У нас продаётся арахисовое масло. Его почти никто не покупает, и дорогое оно.

      • 17.01.2015
        20:14

        А оно нам нужно?
        Вы его употребляете?
        Лично я,как и остальные жители России без него обойдемся.

        • Лилия
          18.01.2015
          19:40

          Нет, я его не ем. Пробовала пару раз.
          Сергей вроде над Псаки подшутил. Что они думают о России.

        • Сергей
          19.01.2015
          03:32

          Нам не нужно.
          Я не ем арахисовое масло.
          Сливочное масло полезнее арахисового.

  • Сергей
    16.01.2015
    08:07

    Анекдот:
    -Пророссийские террористы одерживают победы, потому что их поддерживает Россия — говорит Псаки.
    — А украинская армия терпит поражения, потому что их поддерживает США и ЕС?

    • 16.01.2015
      11:10

      Анекдот хороший, надо взять на вооружение.

      • Сергей
        17.01.2015
        01:01

        Для объективности анекдот с другой стороны, «проукраинский».
        Путин спрашивает Министра обороны Шойгу:
        – Сегодня Донецкий аэропорт захвачен ополченцами?
        – Владимир Владимирович, мы решили решили захватывать его каждый день, чтобы Вы чаще радовались!

        • 17.01.2015
          06:36

          Спасибо за анекдот, Сергей.

        • Лилия
          17.01.2015
          19:24

          Первый анекдот намного смешнее. Он больше на правду подходит чем на анекдот.

          • Сергей
            19.01.2015
            01:49

            Вот ещё анекдот.
            Тимошенко (Порошенко,Гелетей, хоть кто): Я верну Крым! Я верну Крым!
            Путин: Крым ты уже вернула. Теперь вернешь Донецк и Луганск =)

        • 17.01.2015
          19:44

          Вот еще прикольный анекдот:
          — Янукович подарил Медведеву учебник по новейшей истории Украины, исправленный по согласованию с Москвой.
          — И какой же период истории Украины описывает этот учебник?
          — От атамана Тютюнника до клоуна Табачника.

          • Сергей
            18.01.2015
            00:47

            Вчера утром неизвестный дедуля подошёл к украинскому блок посту в станице Луганской, поблагодарил солдат и дал им в подарок 3 литровую банку мёда. Солдаты после ухода дедушки решили попробовать мёд. В итоге один убитый, трое раненых солдат. А вечером уже стишок сложился у ополченцев.
            Дед у укропов гранату купил,
            С мёдом смертельный девайс замутил.
            Блокпост правосеков оглох от хлопка…
            Давненько фашисты не ели медка =) =) =)

          • 18.01.2015
            16:04

            Этот дедушка,от всего сердца сделал подарок [good] ,а они его не уберегли [:-))] ,решили сразу слопать.
            Ну конечно я шучу,там может мобилизованные подневольные пострадали,а не правосеки.
            Короче и тех и тех жалко,столкнули лбами народ.

          • Лилия
            18.01.2015
            19:34

            Неправильные пчёлы мёд собирали =) Где такие пчёлки водятся?
            Дед молодец, у него правильный рефлекс на бандеровцев.

          • Сергей
            19.01.2015
            01:27

            Дедуля видать ещё в 41-ом фашистов таким медком угощал.
            Вспомнил молодость, ну и … тряхнул стариной

          • Лилия
            18.01.2015
            19:36

            Игорь, кто такие атаман Тютюнник и клоун Табачник?
            Это большой период истории?

          • 18.01.2015
            20:08

            Это сто летний период.
            Атаман Тютюнник,воевал в Гражданскую войну то за Петлюру,то за белых,то за красных,интересная бы личность,возглавлял дивизию армии УНР.
            А Табачник министр науки и образования при Януковиче,многое намутил в свое время.

          • Сергей
            19.01.2015
            01:35

            Познавательно. Кроме УНР была ЗУНР. Потом была ОНР. Ещё что то.
            Много разных государств было территории нынешней Украины.

          • 19.01.2015
            16:21

            Просто это,происходило формирование Союзных республик.
            В после революционный период,во времена гражданской войны.
            Присутствовало очень много военных организаций,мгновенно создавались мини государства и уничтожались.
            Весомые атаманы,создавали воинские соединения или банды и провозглашали себя правителями.
            И это происходило не только на территории Украины.

          • Сергей
            20.01.2015
            02:03

            Формирование Союзных республик шло другим путём.
            Мини государств на Украине не было. Создание банд не имело отношения к гос деятельности.

          • 20.01.2015
            16:36

            Во первых,я не только про Украину,написал а про все республики,включая Россию.
            А во вторых,надо книги читать и там информацию искать,
            а не в интернете перевернутую историю вычитывать [:-))]

          • Лилия
            20.01.2015
            19:44

            Согласна с Игорем, интернет всё может переврать.
            История не исключение. Даже особенно историю может переврать и перевирает.

          • Сергей
            21.01.2015
            01:01

            А зачем чохом говорить за все республики Союза?
            Мы говорим о Крыме и об Украине. У Крыма своя судьба.

  • Лилия
    16.01.2015
    21:04

    Сейчас Россия умнее после Хрущёва будет. Крым не отдаст ни за что. Хорошо что Курилы не отдали в своё время. У Ельцина появлялась такая мыслишка.

    • Сергей
      19.01.2015
      00:24

      После присоединения Крыма из 18,8 тысяч украинских военных, находившихся в Крыму продолжить службу на Украине захотели 4,3 тысячи. Так, для справки.

      • 19.01.2015
        16:06

        Они правильно сделали.
        Не важно кто остался, русские или украинцы,или другой национальности солдаты.
        Они не бросили свои обжитые дома и для большинства,родину Крым,не важно какой страны.
        И не факт,что те 4,3 тысячи военнослужащих,не хотели бы остаться в России.
        Да дома и семьи были в Украине, и что б не навредить близки ,им пришлось.
        Но это уже моя догадка.

        • Лилия
          19.01.2015
          19:21

          Вот какие молодцы солдаты оказались. Оставшиеся показали свой протест пришедшиму к власти новому правительству и своё отношение к нему. И кровь не пролилась, одними убеждениями действовали.

  • Сергей
    19.01.2015
    00:28

    Раз украинцы не захотели восстанавливать республику в Крыму, присвоили крымчанам положение неграждан, крымчане назвали свою страну неУкраиной, а Россией.

    • Лилия
      19.01.2015
      19:30

      Майдауны прямо называют людей Донбасса «биомусором». Донбасс был дойной коровой Украины, всё с Донбасса забирала. Протест жителей против Украины при таком отношении понятен.

      • 19.01.2015
        19:57

        Вот из за этого Донбасс и встал на дыбки.
        А власти Украины,себя вызывающе ведут,вот только газа нема… угля нема…

      • Сергей
        20.01.2015
        01:43

        Называют биомусором и говорят, что страна едина и фашизма нет.
        На Донбассе вовремя поняли опасность новых властей.

    • Сергей
      20.01.2015
      01:47

      Как нет газа? Сегодня нет газа. Порошенко вчера заявил, что через два года российский газ будет не нужен Украине. Через Литву качать будут.

      • 20.01.2015
        16:28

        Ну конечно Литва.
        Только рулить будет Турция =)

      • Сергей
        21.01.2015
        01:02

        Там не только Литва, но и Польша.
        И обе покупают наш газ.

  • Сергей
    19.01.2015
    01:54

    Россия хочет дорогущий мост в Крым строить. А зачем? Стрелков быстрее любых строителей организует сухопутный путь в Крым. Не мешать бы ему в этом.

    • 19.01.2015
      16:12

      Я согласен,мост дорогой.
      И вообще,нам Крым очень дорого обходится.
      И по инфраструктуре и по санкциям,но мы сильные,мы все пережуем и всех переживем [:-))] .
      Ну а на счет сухопутного пути,надо решать мирным путем.
      А не поддерживать войну.Нам третья мировая не нужна.
      Потому что хапнут все

      • Лилия
        19.01.2015
        19:39

        Дорого любой регион содержать. Не всё упирается в экономику. Крым запущен предыдущими властями.
        На счет сухопутного пути раньше нужно было думать, время упущено.
        Россия всегда была за мирное сотрудничество.

      • Сергей
        20.01.2015
        02:07

        Ничего Крым не дорогой. Крым раньше был в составе России и про дороговизну Крыма никто не говорил. Через несколько лет Крым возвратит вложенные в него средства.

        • 20.01.2015
          16:25

          Можно подумать,пойдет тебе откат.
          Да как всегда,выкупят олигархи здания,да земли.
          И будешь в тридорога,в Крым ездить отдыхать.
          А коммуникации как окупить,за счет нас.

        • Сергей
          21.01.2015
          00:55

          Что мешает отдохнуть украинцам в Крыму кроме недружелюбного отношения к России? Осенний сезон превзошёл все ожидания. Отдыхающих было больше чем в прошлом осеннем сезоне.

          • 10.02.2015
            18:05

            Да не все украинцы,к России плохо относятся.
            У меня есть знакомые на Украине,в разных регионах.
            Отношение нормальное,против России не высказываются.
            Но конечно многие рискуют и поэтому не высказываются,за нее.

          • 10.02.2015
            18:13

            А вообще на Украине живут,такие же славяне как и мы,наши братья и сестры.
            Просто их сбили с пути негативной информацией,для того что бы столкнуть лбами братские народы.
            Это политика трусливых американцев,воевать чужими руками.

  • Сергей
    10.02.2015
    13:08

    Украинскую гривну в Крыму сейчас называют рейхсмаркой.
    Не просто так название возникло.

  • Сергей
    12.02.2015
    01:20

    Председатель ГосДумы Нарышкин поручил комитету по международным делам рассмотреть принятие заявления, которое осуждает «аннексию ГДР ФРГ в 1989». Это в пику тем кто считает, что Крым аннексирован Россией.

Добавить комментарий