украинская армия

Друзья, уверен, что многие граждане России не могут быть равнодушными в оценке тех событий, которые происходят в Украине, где, по сути, происходит геноцид народа юго-востока .

Я также уверен, что российские СМИ, комментаторы и политологи стараются донести до нас взвешенную и объективную информацию.

Однако, не могу согласиться с тем, как называют бандитов, которые осуществляют карательные операции — (армия Украины, национальная гвардия, украинские десантники). В этой связи дословно привожу текст присяги украинской армии, который переведен на русский язык:

«Я, (фамилия, имя, отчество), поступаю на военную службу и торжественно клянусь народу Украины всегда быть верным и преданным ему, добросовестно и честно выполнять воинский долг, приказы командиров, неуклонно придерживаться Конституции и законов Украины, хранить государственную и военную тайну.

Я клянусь защищать украинское государство, неуклонно стоять на страже его свободы и независимости.

Я клянусь никогда не предать народ Украины».

Ну, и где же те военнослужащие, которые клялись НАРОДУ  Украины не предавать его и всегда быть верным ему?

И что это за «национальная гвардия»? Может правильнее сказать НАЦИСТСКАЯ армия? И что это за «гвардия», кому она служит, кому присягала?! И  в каких же «героических сражениях» обрели статус «гвардейцев» боевики, уничтожающие мирных граждан украинского народа?!

Читайте также:

С уважением, Виктор Кислов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях!

71 комментарий: Карательная армия!

  • Гаевой Илья и Боровков Владислав
    14.05.2014
    09:10

    Хорошая статья. Как вы относитесь к политике Путина?

    • Кислов Виктор
      14.05.2014
      18:17

      Во-первых, хочу сказать спасибо за то, что вы, друзья мои, заинтересовались моим мнением относительно оценки так называемой армии Украины.
      Во-вторых, что касается политики Путина, то вполне определенно могу сказать, что наш президент достоин уважения и всяческой поддержки во всех его делах в отношениях с Украиной, ЕС и США. Надо сказать, он не «ведется» на те провокации, которые устраивают ему «наши партнеры» и достойно ведет себя в отношениях с ними. Спасибо, друзья, за комментарии.

      • Сергей
        03.12.2014
        20:28

        Поддерживаю Вас, Виктор, полностью. Единственно напрягают слухи о возможном сливе Новороссии. Не думаю, что народ такое простит. Война войной, а всё решается на переговорах исходя от того что мы многово не знаем.

  • 23.08.2014
    05:52

    Доброго Вам дня!
    Так, как Вы Виктор, затрагиваете политические отношения между Украиной и Россией, Вы должны быть в курсе. Рассия отправила гуманитарный груз для Украины колонной Камазов на треть груженные, ответьте на такие вопросы:
    Почему гуманитарный груз не был размешен по 21т а только по 8т?
    Не ужели с России планировалась догрузка, груза военного назначения?

    • Кислов Виктор
      23.08.2014
      12:11

      Иван, я просто в восторге от Ваших вопросов. Отвечаю. Это чисто техническая сторона размещения гуманитарного груза. Как Вы знаете, на границе России с Украиной таможня тщательно проверяет груз. При одной третьей загрузки камазов проверка грузов становится более доступной для осмотра и не возникает необходимости разгружать камазы, что значительно экономит время, необходимое для оперативной доставки груза в места гуманитарной помощи. Теперь к Вам вопрос: О каком грузе военного назначения Вы говорите?

  • 23.08.2014
    14:55

    Догрузка груза военного назначения, а какого еще. Для охраны муки, круп, соли, питьевой воды батальон ФСБешников не нужно, но они сопровождали по российской территории. Вот и с этого и вопрос напросился.

    • 22.10.2014
      03:07

      Иван, за гуманитарными грузами из России идет жесткий контроль со стороны западный наблюдателей, и не о какой догрузке речи идти не может

      • 03.12.2014
        11:03

        Нету никакого контроля и так званый гуманитарный груз предназначен только для сепаратистов и банд сформованных на востоке Украины.

        • Сергей
          03.12.2014
          20:33

          Приезжайте, проверяйте. Только Украина почему-то не хочет посылать своих наблюдающих, не странно ли? Только языком молотить может, а ничего не предпринимает. И разве сепаратисты не украинцы? И разве они тоже кушать не хотят?

          • 03.12.2014
            20:45

            Сейчас в Данецко и Луганской области находтся о 8-10 тысяч солдат Русской регулярной армии и по сравнению 4-6 тысяч местных обманутых. Языком молотить не молотят, так как сегодня-завтра Россия отправляет очередной гуманитарный груз (экипировка, оружие, боеприпасы)на Украину и на Украине уже подготовлен для возраста груз 200

          • Сергей
            03.12.2014
            23:38

            Ну находятся и находятся. Нам-то что за это переживать. С мармеладским царём найдут уж решение. Договорятся. И консервы класса земля-земля и земля-воздух из гуманитарки тоже не помешали бы. Но увы их-то как раз и нет.

          • Сергей
            04.12.2014
            22:21

            Вот видите, как ладненько получается. Уже седьмой российский очередной конвой доставил очередную гуманитарную помощь в Новороссию. Все прекрасно, теперь входит и выходит! А, помните, как в первый раз ломались.

    • Мария
      23.10.2014
      03:53

      А Вы уверены Иван, в то что пишете?

    • Сергей
      03.12.2014
      20:31

      Иван, откуда у Вас сведения о батальоне и именно ФСБ? От укроСМИ? А чего не дивизия? Вы хоть в курсе из скольки человек состоит батальон?

      • 03.12.2014
        20:52

        Сергей, сегодня 38 ФСБ_ешнико отгрузили сам генерал приезжал за своими. Относительно информации я знаю откуда она у меня а Вы догадывайтесь. Ведь в России данная информация под грифом «секретно»

        • Сергей
          03.12.2014
          23:44

          Мне, Иван, что 38, что 138 — без разницы, тем более ФСБ. Тем более фейковых. Наберут ещё, место тёпленькое пустым не бывает. Странно было бы если в конфликте никто бы не умирал. Выша информация под грифом «секретно» самая правдивая. Верю! И почему-то сразу.

      • 12.01.2015
        15:27

        Ну если даже и показывали такое в украинском СМИ,то это скорей всего подставные.
        Что бы очередной раз опаганить Россию.

        • Лилия
          12.01.2015
          20:22

          Подставных СМИ не бывает. У них гос лицензии на вещание есть. Они показывают, то что есть. А есть в действительности то, что высшие руководителя часто несут бред и впрямом эфире тоже.

          • 13.01.2015
            19:37

            При чем тут подставные СМИ?
            Я про подставных ФСБешников писал

    • Сергей
      02.01.2015
      14:23

      Сама Украина не чешется гуманитарку доставить нуждающимся районам и другим не лаёт. Позиция собаки на сене.

      • 16.01.2015
        13:17

        Самой бы кто помог,скоро такой кризис у них будет,мама не горюй.
        Людей жалко,в чем виноваты простые граждане.

  • 04.12.2014
    11:29

    Так ведь тела их забрали, и тут автоматически напрашивается вопрос — с какой целью они там находились? Во всяком случаи не мирной.

    • Сергей
      04.12.2014
      22:24

      Вы бы хоть конкретизировали, кому отвечаете. В Украине одни или фсбэшники или псковский десант и полроссийской армии уничтожено.

    • 05.12.2014
      07:11

      Иван, ты не комментируешь статью, а занимаешься пропагандой укрСМИ. Ответь, кто сжигал и с какой целью людей в Одессе? Еще будешь заниматься агитацией не комментируя статей, буду блокировать.

      • 05.12.2014
        11:33

        Виктор, будьте последовательны, ведь сами мне сейчас задали провокацирующий вопрос об Одессе, и тут же обвиняете в агитации и с угрозой блокировкой, когда я высверливаю реальность. Ответьте мне за что у Вас такая ненависть к Украине и украинскому народу?

        • 05.12.2014
          15:37

          Иван, у меня мама украинка была (царствие ей небесное), из Сумской области Белопольского района, по фамилии Сенченко. Мне ли не любить украинский народ? Я горжусь, что земляк моей мамы из Сумской области Кожедуб трижды герой Советского Союза бил в небе беспощадно фашистскую сволочь. А эта сволочь сейчас возрождается в Украине. Мой дядя, украинец (тоже летчик) пропал без вести в годы войны. У меня ненависть к фашиствующим трусам-подонкам, прячущим свои подлые лица, при совершении преступлений. Все, друг Иван. Я с вами прощаюсь.

          • Сергей
            02.01.2015
            11:28

            Командира Безлера спросили о национальности, он ответил, что у него мама украинка, папа немец, а сам он русским себя считает. К украинцам всегла было тёплое отношение, потому что по идее большинство русских, это те же украинцы, а большинство украинцев русские. Но есть на Украине те, кого я не могу считать украинцем, кого считаю фашистом, к этим отношение однозначное, добить и уничтожить. Эти как раз и кричат об Украине сильнее всего. А надо не кричать, а работать на благо страны.

          • Лилия
            02.01.2015
            16:24

            В ЗапУкре (Западной Украине) не все скачущие, немало вменяемых. Под новогодний праздник жители Ровно в двух словах выразали свое отношение к происходящему. На памятнике «Воздушной сотне» они написали «Безбожна чернь». А как не назвать таких майданов безбожниками? Ничего святого в таких нет. Убивают беззащитных детей. Христос говорил, кто причинит насилие над ребёнком, тому жёрнов на шею и в воду. И без всяких прощений.

          • Сергей
            02.01.2015
            16:56

            А что херои ответили на это? Негодуют? Прыгают?

          • Лилия
            03.01.2015
            19:12

            Как ответили? Я бы сказала, странно. Двое бывших участников АТО случай восприняли негативно, акт вандализма, священная память, всё такое. А выглядели весёлыми и улыбающимися. У каждого по одной ноге нет, но по-разной. По ноге на Донбассе оставили. Им уже не до скачек, протез не позволяет.

          • Лилия
            10.01.2015
            21:02

            Картина маслом. «Небесная сотня — перепись идиотов Украины. Начало».

          • Сергей
            16.01.2015
            08:04

            Снайпер бьёт издалека, но всегда наверняка. Народная мудрость.

          • 02.01.2015
            20:08

            Сергей, на все сто с тобой согласен!

  • Сергей
    04.12.2014
    22:29

    Сегодня даже в Украине в штабе АТО начальник штаба Назаров заявил, что из под Иловайска дезертировали тысячи солдат и несколько батальонов. Сколько именно он не скажет, потому что он «не уверен, что общество готово, чтобы мы сейчас озвучили информацию о сотнях, тысячах дезертирах, которые в то время бежали с позиций». Им не нужна война.

  • Сергей
    02.01.2015
    11:31

    1 января опять прошло в Киеве факельное шествие в честь Бандеры. Фашизма на Украине нет? С таких шествий всё и начиналось когда-то в 20 веке.

    • Лилия
      02.01.2015
      16:12

      Это хахляди опять развлекались. Заодно и грелись от пламени факелов. Хахлядь это фашиствующий агрессивный житель Украины, таких мало, но они у власти и всем рулят. На этом шествии российским корреспондентам досталось.

      • Сергей
        02.01.2015
        16:52

        Хахлять — я запомню его Лилия. Точное слово. Русский язык обогатился в прошлом году многим словами. Мне нравится «вежливые люди». Насчёт митинга. На Западе заметили малочисленный митинг в поддержу Навального, а факельное шествие нет. Лицемеры.

        • 02.01.2015
          17:06

          Сергей, пришли свои реквизиты ко мне на почту или в комментариях

          • Сергей
            02.01.2015
            17:20

            Виктор, выслал Вам на почту номер кошелька. Несколько часов назад написал Вам по Обратной связи письмо с этим же номером кошелька.

    • 05.01.2015
      16:39

      Сергей,это у них демократия так развивается.О которой они любят так кричать.

      • Сергей
        06.01.2015
        11:17

        Кто сказал, что демократия это хорошо. Это навязанная идея Запада с целью лучшей управляемости миром.

        • 06.01.2015
          12:49

          Так это наши братья украинцы кричат,что демократия это хорошо.
          А Евросоюз еще лучше.Ох ребята поостерегитесь.
          Посмотрите что с Грецией творится,некогда богатый туристический центр,пришел в упадок.
          Евросоюз попользовался и выплюнул,как не нужный элемент

  • Сергей
    02.01.2015
    13:43

    В штабе АТО раздаётся звонок.
    — Товарищ министр, нас 100, и сепаратистов 100. Что нам делать?
    — Не беспокойтесь! Сейчас пришлём танки!
    — Товарищ министр, нас 50, сепаратистов 150. Танки будут?!
    — Скоро будут!
    — Товарищ министр, нас 10, сепаратистов 190. Сепаратисты спрашивают: Танки будут?!

  • Сергей
    02.01.2015
    14:25

    Присягу переписать можно. Наверно так и сделают новые власти Украины. У украинцев на ремнях до сих пор пряжка со звездой и серпом и молотом. От советских времён осталась. Они её в свой цвет закрасили.

    • 11.01.2015
      16:16

      Дай волю,они и страну по другому называть будут.

      • Лилия
        11.01.2015
        19:32

        Я даже об этом не подумала. Интересное направление мысли.

        • 12.01.2015
          15:22

          Да это не мысли,а размышления.
          Они же там совсем двинулись,в стране бардак,а они все переименовывают.

          • Лилия
            12.01.2015
            20:17

            Не только переименовывают. Войну начали на Донбассе. Люстрацию проводят. Много они делают

          • Сергей
            18.01.2015
            01:02

            Переименование значит идеологическую обработку сознания граждан. Новое поколение будет спокойно относится к новым именам, новым героям.

          • 18.01.2015
            16:19

            Вот именно.
            Начали же,забывать как Отечественную войну выиграли.
            Не говоря о Гражданской войне.
            И здесь все перевернут,замажут и вывернут так,что Россия была захватчик Украины и т.д.

          • Сергей
            21.01.2015
            01:12

            Они не начали забывать. Они целенаправленно это делают.
            Лента Георгиевская запрещена. Символика запрещена. Историю переписывают по своему.

  • Лилия
    02.01.2015
    16:05

    Правду не закрасить, Сергей! Её не задушишь не убьёшь!

    • Сергей
      02.01.2015
      16:47

      Вещи нужно называть своими именами. Толерантность к фашистам дорого обойдётся всем. Зло нужно пресекать на корню. Карательная армия всегда такой по сути останется.

      • Лилия
        10.01.2015
        20:54

        Перефразируя Черномырдина «Как батальон не назови, а всё равно каратели получаются.»

        • Сергей
          11.01.2015
          12:07

          «Что значит имя? Роза пахнет розой,
          Хоть розой назови ее, хоть нет».
          Шекспир «Ромео и Джульетта». Классика вечна!
          Другими словами, чёрного кобеля не отмоешь добела.

  • Сергей
    02.01.2015
    17:52

    Донбасс стоит на крови за то, что не стал на колени. Ни перед фашистами, ни перед их карательной армией.

    • 16.01.2015
      13:35

      Сейчас у них политика такая,ни шагу назад.
      У них нет обратного пути,это все прекрасно понимают.
      Им никогда это не простят,потому что фашистам веры нет.
      Далеко ходить не надо,данное перемирие,фашисты не держат слово.

      • Лилия
        16.01.2015
        19:13

        Всё у них есть, и обратный путь. Пусть отведут войска. Всего то. Пусть оставят Донбасс в покое. Это несложно сделать.

        • 17.01.2015
          17:09

          Лилия,вы сейчас про что?
          Комментарии внимательней читайте.
          Я писал про ополченцев,а не про армию Украины.

        • Сергей
          18.02.2015
          11:37

          Тут генерал Руцкой ёмко выразился «Если Путин введет войска, Украина через 24 часа будет сдавать ГТО по плаванию в реке Днепр».

  • Сергей
    18.01.2015
    00:57

    Украине никто войны не объявлял, военного положения нет, а они четвёртую мобилизацию проводят. Зачем? Денег девать некуда?

    • 18.01.2015
      16:13

      Так их же спонсируют в этом.
      Надо же как то отчитываться,а денюжки наверное уже тю тю.

    • Сергей
      21.01.2015
      01:14

      Я и говорю об этом. Деньги тратят на войну.
      Их военного налога в 1% не хватает. Цены растут, соцобеспечение падает.

  • Сергей
    25.01.2015
    02:53

    В Обнинске новорождённого в подъезд подбросили, а кошка из подъезда его обогревала и спасла. Кошка спасла младенца, а украинская армия детей убивает. Пали ниже животных.

    • 25.01.2015
      10:30

      Ну правильно.Они как тараканы,заполонили всю Украину.
      А на Востоке много дихлофосу,вот и не получается расплодится.

      • Сергей
        28.01.2015
        14:21

        Дихлофосом их, дихлофосом! Это Шариков так говорил.
        Дихлофос, лекарство от псевдопатриотизма.

    • 07.02.2015
      13:58

      Ну ты и пример Сергей привел.
      На счет уничтожения мирных жителей,это они по фашистки поступают.
      А вот на счет подброшенного ребенка,это что за мать такая?
      Тоже фашистка.

  • Сергей
    29.01.2015
    00:44

    Для справедливости и размышления добавлю, что вчера была задержана в Донецке диверсионая группа украинской армии. Всего три человека и все из Краснодарского края.

  • Сергей
    12.02.2015
    01:31

    — Микола, тебе что, руку на войне с Россией оторвали?
    — Ну да.
    — А как это случилось?
    — Да в военкомат тянули, вот и оторвали.

  • Сергей
    18.02.2015
    11:26

    В киевской школе учительница просит ученика
    — Василь, проспрягай глагол «бежать».
    — Я бегу, мы бежим, ты бежишь, вы бежите, он бежит, она бежит.
    — А они?
    — А они наступают, Софья Николаевна!

Добавить комментарий