кумир, кумира, твой кумир

«Люди пылки и экспансивны, они хватаются за то и за другое,

творят себе кумира, покоряются ему и привязываются к нему

с такой страстью, которая исключает все остальное»

(с) Элиас Канетти.

 

Итак, завершился конкурс «Лучший блог года по мнению lsif-life.ru». Но прежде чем говорить о результатах проведенного конкурса, необходимо проанализировать организацию и подготовку этого конкурса.

К конкурсу были допущены «молодые блоги». Те блоги, авторы которых, не имея опыта работы в так называемой «блогосфере» (а попросту «чайники»), ринулись в «пучину борьбы» за призовые места, надеясь в «честной» и конкурентной борьбе обеспечить себе место под солнцем мимолетных счастья и славы.

В связи с этим нельзя не отметить высокие организаторские способности А. Борисова, который поставил перед молодыми блогерами очень ВАЖНОЕ условие — прорекламировать предстоящий конкурс будущих его участников анонсом через последние статьи своих блогов и через социальные сети с ссылкой на блог Борисова, где «заманчивые» предложения по участию в конкурсе «раскинули свои сети». Вот и собралось 83 активных участника этого действия.

Конечно же, не обошлось без «имперских» амбиций молодых блогеров, ведь каждый из них, наверняка, подсознательно уверовал в близость своей вожделенной победы и славы, расчитывая на уникальность, неповторимость и «неотразимость» своего блога. С чем я вас и «поздравляю», дорогие друзья!

А между тем, Александр Борисов, действуя по формуле «ничего личного, здесь только бизнес», попросту «обул» всех желающих (и каждого в отдельности на 200 р.) поучаствовать в конкурсе, причем, с добровольным и благоговейным желанием самих участников, для которых участие в конкурсе САМОГО Борисова большая честь.

Кстати, каждый участник конкурса совершенно безболезненно для своего кошелька выложил 200 руб. (стоит ли считаться с такой мелочью по сравнению с «классными» призами) в «дополнительный призовой фонд конкурса», который составил 16 600 руб. (исходя из количества 83 участников). А это уже, как говорится, «с миру — по нитке, голому — рубашка».

Но самая главная «ФИШКА» Александра Борисова заключается в названии конкурса: «Лучший блог года по мнению lsif-life.ru». Самое интересное, дорогие друзья, что никто из участников конкурса (в том числе и я) не заподозрил подвоха в этом названии. А что же в этом названии необычного?- зададитесь Вы вопросом. А все очень просто: по мнению lsif-life.ru — ЭТО И ЕСТЬ мнение самого Александра Борисова.

Таким образом ЛУЧШИЙ БЛОГ ГОДА определялся «ПО МНЕНИЮ» Александра Борисова и его жены Юки. При таких обстоятельствах можно ли говорить об объективности подведения итогов конкурса, призовой фонд которого составил 16 600руб., собранных с участников конкурса? И все-таки, Александра Борисова совершенно ни в чем обвинить нельзя. Ведь сами участники конкурса «в запале предстоящей борьбы» добровольно и осознанно согласились участвовать в конкурсе, итоги которого будут подводиться по мнению lsif-life.ru, т.е. Александром Борисовым.

Остается только процитировать слова амбициозного грузина из старого анекдота: «Маладэц Грыша!»

Всего вам доброго, до скорой встречи!

Читайте также:

С уважением, Виктор Кислов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях!

87 комментариев: Не сотвори себе кумира.

  • Сергей
    27.12.2014
    10:20

    Виктор, если lsif-life.ru есть блог Борисова, в чём подвох? Мне сразу понятно было, что Борисов и будет оценивать по своим критериям блог. У Вас тоже есть конкурс «Лучшая статья по мнению Виктора Кислова». Можно назвать конкурс «Лучшая статья по мнению victorkislov.ru», ничего не изменится.

    • 27.12.2014
      15:37

      А я думаю так: если я собрал призовой фонд с участников конкурса, то проводить его и оценивать необходимо коллегиально, т.е. независимым составом жюри, ведь призовой фонд не от Борисова, а от участников. Впрочем, если участники конкурса так беспредельно поверили в его объективность и согласились с этим, то к А.Борисову вопросов нет. Кстати, я тоже подписался на условия проведения конкурса и подведение его итогов А.Борисовым. Но мы, как говорится, задним умом всегда «крепки».
      Что же касается меня, то я исходя из личных средств провожу конкурс и поэтому беру на себя право подводить итоги конкурса.

      • 27.12.2014
        19:46

        С этим согласен, поскольку призовой фонд был собран общими усилиями участников конкурса, то здесь было бы правильнее сделать какое то голосование или рейтинг для каждого блога за который могли бы голосовать абсолютно все желающие, сделать например запрет только автору блога, т е автор блога не может голосовать за свой блог. А так что то где то посмотрели и дали результаты не пояснив даже по каким критериям рассматривали блоги. В общем темный лес ;) ;)

      • Сергей
        28.12.2014
        16:22

        Это нужно испытать раз, чтобы потом не попадаться. Приходится встречаться с таким и в реальной жизни. Например, проводится конкурс танцевальных коллективов или конкурс «лучшая кошка». Хочешь участвовать — плати столько то. Несколько раз в году в реале натыкаюсь на такое.

        • 04.01.2015
          18:36

          Да у нас ДДТ (дом детского творчества), тоже на подобные мероприятия выезжает, знаю не по наслышке. дети складываются деньгами и вперед за орденами и медалями а в итоге приезжают пустые. Как выясняется там какой то ИП их судит и если ему кто-то нравиться дает просто грамоты. В общем та же схема практически

          • Лилия
            08.02.2015
            04:45

            Какое огорчение для детей и их родителей.
            Как же сегодня даже на детях умудряются делать деньги?

          • 08.02.2015
            06:08

            А чему вы удивляетесь.
            Сейчас жизнь такая пошла,кто как может тот так и зарабатывает.
            Не гнушаются и детьми.

          • Лилия
            10.02.2015
            06:03

            Вот это и удручает, что все мы соглашаемся со всем этим бардаком, про который знаем, про который открыто говорим. И живём — ничего не меняя, всё время кивая на кого-то.

      • 17.01.2015
        21:15

        Получается так.
        За счет вас собрал средства.
        Вашими же деньгами выплатил приз и еще и наварился.
        Хитро придумано,самое интересное что деньги он не вымогал.

        • Лилия
          10.02.2015
          06:08

          Да, это самые любопытные условия проведения конкурса. Но, главное, люди же сами на это идут. )))

          • 10.02.2015
            19:24

            Ну о том в статье и написано.
            Что сами заплатили,что бы только в конкурс допустили.

          • Лилия
            11.02.2015
            18:54

            Опять же — вот что делает известность. Неизвестному блоггеру никто бы за конкурс деньги отдавать не стал.

          • 11.02.2015
            19:03

            Ну как знать.
            За хороший приз и 200 р не жалко.
            И так думают большинство.

          • Лилия
            13.02.2015
            18:51

            Тогда надо ещё и быть уверенным в победе. Не просто же деньги сдавать на конкурс, а чтобы и вернуть их в большем количестве.

          • 13.02.2015
            19:06

            Ну раз,подписались под условия конкурса,значит уверены в победе.
            И многие думают,что победят.Я считаю,что на таких конкурсах,должны быть судейская коллегия,не менее трех человек.

          • Сергей
            14.02.2015
            13:21

            Победа победой, а показаться другим людям тоже стоит.
            За то чтобы попасть на конкурс песни платят огромные деньги, хотя на победу не расчитывают. Другие цели.

          • Лилия
            15.02.2015
            14:32

            Судейская коллегия бы тоже не помешала.
            Всё же доверия больше, если несколько человек судят.

  • Сергей
    27.12.2014
    10:30

    Спасибо за кроссворд. Решал его больше часу. Чувствую встречал ответ на блоге, а название самой статьи не помню. Просмотрел весь блог заново. Мне нравятся подобные непростые и неординарные кроссворды.

  • 28.12.2014
    10:21

    Виктор, я думаю не стоит расстраиваться! :-D

    Вы получили признание от моего блога, как «Лучший молодой блог».
    Вручаю вам почетную награду, подробней о ней можете прочитать в моей статье: http://andreyspektor.com/novosti/moj-blog-poluchil-nagradu-liebster-blog-award.html

    • Сергей
      28.12.2014
      16:27

      Андрей, Виктор близко к сердцу принял подобный конкурс. Согласен с Вами, что смысл участвовать был. О блоге узнали и посетили блог остальные 80 участников. Реклама блога была, как ни крути. Вы почетную награду блогу дали, смысл участвовать в конкурсе был.

    • 28.12.2014
      17:14

      Нет, друзья мои , я не расстраиваюсь, просто, я думаю, в такого рода взаимоотношениях должна быть объективность и честность.

    • 29.12.2014
      08:06

      Спасибо, Андрей, за почетную награду! На все Ваши вопросы (11) отвечу позже. С наступающим Новым годом! Успехов во всех Ваших делах!

      • 29.12.2014
        12:55

        И вас с наступающим! Успехов в Новом году и дальнейшего развития блогу!

  • 28.12.2014
    22:34

    Супер! Если честно, то мне тоже кортило принять участие, но заветные 200 рублей, расставаться со мной не пожелали. :-| Вот честно, очень понравился Ваш пост. Спасибо. [good]

  • 31.12.2014
    11:31

    Виктор, ничего личного! По моему в вашей статье есть некая зависть, может и не осознанная! Тут дело каждого — хочешь участвуй, хочешь жуй котлеты!

    Участники тоже не бомжи, которых ППСники насильно загоняют в «буханку».

    Есть конкурс, есть правила, есть жюри! Остальное дело каждого! Как обычно имхомлю!

    С новым годом! ;)

    • 31.12.2014
      12:11

      Здравствуйте, Александр. Мне очень жаль, что Вы меня не так поняли. Зависть отвратительное чувство, она значительно хуже другого зла, осуждается даже в Библии. Если прочтете еще раз внимательно, то поймете, что я против слепого доверия каким-либо авторитетам, потому и статья называется «Не сотвори себе кумира». А за комментарий спасибо. С наступающим Новым годом! Счастья Вам, благополучия и ни капли зависти! [flower]

    • Сергей
      31.12.2014
      13:17

      Александр, это не зависть, а введение людей в заблуждение. Понятней для многих было бы если Борсов так и написал, что судить будет он, а не его блог.

    • 01.01.2015
      16:14

      Полностью поддерживаю и разделяю Ваше мнение Александр. Чувствуется, что малость некая зависть, возможно и не осознанная!
      С новым годом! ;)

      • Сергей
        02.01.2015
        13:14

        Иван, Вас тоже с Новым годом! В первую очередь мира Вам, забудьте о своих агрессивных планах. Тогда всё наладится и в стране и в Ваших сердцах.

      • 03.01.2015
        18:44

        Здравствуйте,Иван, провидец Вы наш!!! Куда же Вы пропали?

  • 01.01.2015
    04:07

    Вот и закончился конкурс Борисова. Честно говоря я и сам ожидал несколько других итогов. Критерии должны быть прозрачными в проведении конкурса — а так мне самому сейчас не понятно, как определялись победители.

  • Сергей
    01.01.2015
    10:49

    Виктор, по поводу части патрона Жевело. Раньше ещё Центробой был. Сейчас много патронов в основном с КВ продают. Жевело устаревает.

    • 01.01.2015
      15:13

      Сергей, рад снова видеть тебя на блоге! Завтра буду подводить итоги твоего комментирования. Пришли , пожалуйста, свои реквизиты либо на почту или в комментарии. И не забудь написать фамилию и отчество.

      • Сергей
        02.01.2015
        11:58

        Виктор, выслал номер своего кошелька вебмани через обратную связь.

  • 01.01.2015
    16:10

    С Новым 2015 годом ребята!
    Виктор, Вы пишете: «При таких обстоятельствах можно ли говорить об объективности подведения итогов конкурса …».
    Вспомните, как Вы подводили итоге конкурса у Кости будучи членом жури с невесткой. Карму то испортили свою, вот и результат — аукнулось. По всей вероятности Вы должны были занять призовое место, если бы не затрагивали политические темы. Так, как Вы далеки от реальности по этих вопроса. Если комментатор пишет, ссылаясь на реальных факты взятых с достоверных источников или в реальности удивив и прочувствовал на себе, а Вы стрелку переводите, типа мол «засланный казачок» и тд., стравливая между собой комментаторов — это никуда не годится.

    • Сергей
      02.01.2015
      13:11

      Автор на своём блоге пишет на те темы, которые волнуют, которые его затрагивают. Он на это имеет полное право. Виктора интересуют политические темы. Это ещё называется активной гражданской позицией. Вы обвиняете его в том, что у него другая точка зрения, чем у Вас. Иван, Вы не правы.

    • 02.01.2015
      19:53

      Иван, дорогой, я уже было заскучал, а ты тут как тут. К сожалению, давно уже не пишу на политические темы. А ты все, дружище, успокоиться не можешь. Давай лучше — о бабах (женщины, простите). Это в порыве эмоций, давно не встречался с Иваном. Вань, а Вань, — с Новым годом тебя, мир -тебе в доме!!!

      • Сергей
        02.01.2015
        20:04

        Я тоже по Ивану заскучал. Доносил до меня другой взгляд, и я всё думал, как нормальному мужику может такой бред прийти в голову? Интересно узнать точку зрения человека накачанного укропропагандой. Мир тебе, близким и твоему дому Иван. Русские — беззлобный народ.

  • Татьяна
    02.01.2015
    08:40

    Не люблю участвовать в конкурсах, где присутствует субъективная оценка: почему-то всегда кажется, что результат должен был быть иным (я не имею в виду конкретный конкурс — это мои заключения вообще).

    • 02.01.2015
      12:07

      А как вы определяете, в каком конкурсе какая будет оценка при подведении итогов, Танюша? Раньше ведь Борисов подводил итоги обьективно (или нет?).

      • Сергей
        02.01.2015
        12:40

        Танюша ))) Звучит вульгарно или это значит, что Вы знакомы с Татьяной. Я бы не посмел к незнакомой женщине так фамильярно обратиться.

        • 02.01.2015
          12:54

          Да, мы с Таней общаемся на разных блогах. О вульгарности тут речи нет. Собственно перестаньте ходить по моим комментариям и провоцировать отходить от темы поста — если не можете сказать ничего по теме поста — удержитесь от комментария.

        • 02.01.2015
          13:59

          Сергей, вполне адекватный диалог Юрия и Татьяны. Вот Ваши некоторые комментарии не вполне адекватные, вам так не кажет?

          • Сергей
            02.01.2015
            14:38

            Нет, не кажется. Я бы не посмел к Татьяне обратиться как Танюша. Обратился бы как Татьяна. Не вижу в нормальном обращении неадекватности.

          • 06.01.2015
            15:36

            Это уже какой-то комплекс неполноценности, Сергей. Может стоит обратиться к психологу? Я еще из школы ко Татьянам обращался в виде «Таня» «Танечка» «Танюша» как в стихах о том, как Таня уронила в речку мячик — и собственно не считаю, что подобные обращения можно считать вульгарными. Если что — готов продолжить обсуждение в личной переписке (не вижу смысла продолжения этого диалога в комментариях).

          • Татьяна
            07.01.2015
            13:49

            К имени Танюша я привыкла, так меня называет папа, поэтому для меня это не вульгарно.

          • 07.01.2015
            14:26

            Вот и расставили точки над «i».

      • Татьяна
        02.01.2015
        13:44

        Никогда не перехожу на личности, уважаю мнение каждого. Сама часто по работе вхожу в состав жюри, и знаю, как оцениваются конкурсы. Поэтому в Интернете участвую только в тех конкурсах, где ведется подсчет или победителя выбирает программа.

    • Сергей
      02.01.2015
      13:18

      Татьяна, субъективизм всегда присутствует хотя бы в маленькой части везде. Тем же спортсменам жюри даёт оценки, и слышится, что низкие оценки, засудили.

      • 06.01.2015
        15:33

        И что это нормально? Обычно, когда решение вынесено верно — все остаются довольны.

        • Татьяна
          09.01.2015
          17:25

          Согласна с Вами, Юрий. Уважающее себя жюри не запятнает свою репутацию необъективной оценкой.

  • 02.01.2015
    18:03

    Я последние несколько месяцев подписана на обновления блога Александра Борисова. С Вашим мнением, Виктор, могу отчасти согласиться: блоги в оформлении и ведении сильно смахивают на блог самого Борисова. То есть нет, это очень хорошие блоги, но в оформлении и ведении их чувствуется некоторая штамповка. Но, возможно, я придираюсь [:))]

    • 02.01.2015
      19:59

      Вот и я об этом.

      • 05.01.2015
        15:13

        А, может быть, стоит самому Борисову написать об этом? Предложить, так сказать, коллегиальное, совместное решение, а не его личное? Вдруг ему понравится идея =)

        • Сергей
          05.01.2015
          16:01

          Не понравится Ваша идея Борисову. Не будет он ни с кем делится. Зачем ему критика? Критика ведёт к снижению авторитета, значит к снижению популярности и получаемым деньгам.

          • 06.01.2015
            14:58

            Да всякое может быть :) Мне кажется, у него уже вполне достойный авторитет, которому и критика не так уж страшна :) К тому же, если не наезжать на человека, а попытаться предложить конструктивную идею, то вполне возможно, что прислушается :)
            Да и не кажется мне Борисов таким уж плохим. Жестковат, может, но не более, чем это необходимо.

          • 06.01.2015
            15:29

            С чего бы это делать для него такое одолжение? Для повышения его авторитета?

          • 07.01.2015
            12:27

            Ладно, у каждого своё мнение по этому вопросу :) Тематики у меня с ним, мягко говоря, не пересекаются, поэтому ничего страшного в этом не вижу. Но спорить ни с кем не хочу, каждый имеет право на собственное мнение.

          • 07.01.2015
            13:40

            Разве я с вами спорю? Я просто уточняю два вопроса — хотел бы понять как раз ваше мнение относительно них.

          • 09.01.2015
            16:39

            Мне просто интересен этот конкурс, только и всего =)

          • 09.01.2015
            16:41

            Другими словами вам не интересен блог сам по себе — только инетресует набор необходимого количества комментариев для получения денежного вознаграждения?

  • 02.01.2015
    18:11

    Кстати, извините, вопрос не по теме: как у Вас отображается Топ комментаторов? Просто на разных страницах, он показывает разные значения и разных людей в списке. Это задумка такая?

    • Сергей
      02.01.2015
      18:26

      Это нормально, Анастасия. Так и должно быть. Не переживайте. На Главной странице правильный топ расположен.

    • 02.01.2015
      20:02

      Я как-то об этом не думал. Специальных задумок нет.

      • Сергей
        02.01.2015
        20:09

        Это из за плагина кэширования Hyper-Cache так происходит. Обычное нормальное явление для него.

        • 06.01.2015
          15:32

          Ничего нормального в этом, Сергея я не вижу. Правильный вариант решения проблемы — либо настраивать его (эксперементировать либо искать инструкции, как подправить) — либо же просто оставить ТОП комментаторов только на главной, при чем отключить кеширование главной странички.

      • 03.01.2015
        14:24

        Спасибо, что откликнулись!

  • 04.01.2015
    10:04

    Вставлю и свою лепту. [:—_)]
    После участия в этом конкурсе, у меня открылись глаза на многое, особенно, когда посмотрел сайты победителей и понял всю суть подведения итогов.
    После окончания конкурса я почувствовал некую свободу и самостоятельность, и понял, что не нужно ровняться на других, в частности на Борисова, а вести блог так как тебе нравится, а не так как положено или модно. В этом и заключается уникальность ресурса и его автора!
    Некоторые фишки, да, помогли существенно улучшить блог, за что Борисову спасибо, но, как я уже сказал, я понял, благодаря конкурсу и этой статье, что не нужно на кого-либо ровняться. Себя могу поздравить, что «синдром зомби» я преодолел и не буду делать то, что делают гуру блоггинга! Некоторые рекомендации, возможно, и буду учитывать, но не один в один делать так как у других, не смотря на супер-пупер лозунги и высказывания.
    В общем, что-то напутал в этом комменте, вернее всё смешал, но думаю Вы меня поймёте и простите ;)
    С новогодними праздниками Вас, друзья [present]

    • 04.01.2015
      18:38

      Полностью согласен. не нужно никому подражать, нужно быть неповторимым и тогда будут больше шансов что ваш блог запомнят и полюбят.

      • 06.01.2015
        15:31

        Что-то с каждым днем начинаю все больше убеждаться в том, что заработок на блоге — это сложная задача (хотя и осуществимая) — есть много способов, где проще заработать. А блогосфера — это не только как заработок (нужно на нее так смотреть) — а и известность и популярность, что гораздо важнее денег.

  • 09.01.2015
    16:50

    Обращаюсь к Юрию Йосифовичу (кнопка не отобразилась с ответом): причём тут комментарии и вознаграждение? Мы вроде бы обсуждали тему конкурса на блоге isif-life. Я предложила неплохой (на мой взгляд) вариант выхода из ситуации. Со мной никто не согласился — я решила ни с кем не спорить. Затем ответила на Ваш вопрос о том, что мне интересен конкурс Борисова. И вот, спрашивается, к чему Ваш вопрос?
    Я всего лишь хочу уважать чужое мнение.

    • 09.01.2015
      18:13

      А я лишь анализирую ваши комментарии которые приходят мне на почту, и собственно после прочтения вашего комментария мне захотелось ответить на него именно так, как я ответил — и серия других комментариев которые прилетели на мою почту подтверждают все же мои предположения.
      Да, я маленько отошел от темы поста, но при этом все же задал прямой вопрос, как на меня, то ответить на него можно было легко и просто, а уйти от ответа — это значит, что я прав.

      • 10.01.2015
        16:15

        Нет, мне интересен сам блог. Да, не скрою, я нашла его благодаря конкурсу комментаторов. И начинала комментировать его именно с этой целью. Но не начала бы я комментировать неинтересный блог.
        И уж извините, Юрий, но чья бы корова мычала.
        Вас, видимо, сильно задело то, что я готова была обратиться к Борисову с разумным, на мой взгляд предложением.

        • 10.01.2015
          16:59

          Что и требовалось доказать :)
          Раз вы готовы были обратиться к АБ з разумным предложением, то почему собственно не обратились, и не поделились с нами результатами переписки — мне было бы интересно почитать, как и другим читателям этой темы.

          • 13.01.2015
            06:01

            Я обращусь. Но здесь ни о чем упоминать не буду — единомышленников нет, судя по реакции Вас и остальных. Как только подам заявку, тут же и напишу Борисову. И буду, видимо, первой.

  • 13.01.2015
    18:34

    Виктор, в конкурсе у Борисова стоит участвовать не потому, что каждый блогер должен верить в неотразимость своего блога, а потому что критерии оценки — это хорошие направляющие для развития молодого блога, заявка на участие в конкурсе — пинок для блогера все-таки следовать этим направлениям, 200 руб — тоже пинок (вроде заплатил, так надо что-то делать), плюс ссылка, пусть и неактивная, стоит целый год в списке участников конкурса — при посещаемости блога Борисова это дает хорошие переходы для новорожденного блога. Я, например, рассматривала эти 200 руб как плату за ссылку на блоге Борисова )) А то, что судейство будет субъективным, не скрывалось с самого начала.

    • 14.01.2015
      06:47

      Здравствуйте, Жанна. Во-первых, я рад, что Вы посетили мой блог и хотел бы надеяться, что будете моим постоянным читателем. Правда, должен заметить, что публикаций у меня пока мало, но я буду работать над тем, чтобы их стало больше и чтобы они были качественными по своему содержанию. Во-вторых, согласен с Вами, что участие в конкурсе стимулирует автора к развитию своего блога. В-третьих, несмотря на Вашу уверенность, что судейство будет субъективным, все-таки желаю Вам если не призового места, то значительного продвижения Вашего блога. В-четвертых, с удовольствием зайду к Вам в гости на блог. До скорой встречи и приходите в гости на мой блог.

      • 14.01.2015
        08:46

        Виктор, я участвовала в предыдущем туре конкурса, который уже закончился в конце прошлого года.

        • 14.01.2015
          17:29

          И как оценили Ваш блог? В балах?

          • 14.01.2015
            18:00

            Виктор, оценили ожидаемо низко, потому что у моего блога простой дизайн, что не нравится Борисову, и я не «раскрываю личность», что тоже он считает ошибкой. Но моей целью было получить переходы по ссылке в списке участников и новых читателей — эта цель выполнена.

    • 14.01.2015
      06:51

      Жанна, там же инфляция [:))] И цена выросла. Борисов делает новый конкурс обзора, но стоимость для участников, уже 300 рублей. Наверно много надо.

      • 14.01.2015
        08:57

        Андрей, я считаю взнос обоснованным условием участия в конкурсе. Если сделать условием участия только наличие блога и анонса конкурса, то появится множество бездельников, которые просто на халяву хотят поставить свою ссылку на год на популярном блоге. А ведь организатору надо будет все эти заявки рассмотреть, чтобы поставить оценки — какими бы субъективными они ни были. Вот, например, у Виктора в блоге есть конкурс — для участия нужно написать рассказ. Это тоже дополнительное условие, вложение, которое должен сделать участник.

  • Лилия
    17.02.2015
    13:23

    Зашла на блог Борисова — там уже новый конкурс н а2015 год. И взносы возросли до 300 рублей.
    Но опять, видимо, желающие будут. Потому что это — дело выбора.

    • 19.02.2015
      18:02

      да пусть человек зарабатывает,жалко что ли.
      Вы то же,возьмите и придумайте что нибудь.
      Лилия,а если бы вы выиграли основной приз у Борисова,вы бы так не рассуждали.

Добавить комментарий